воскресенье, 15 мая 2016 г.

Зеркальная рамка для фотокартины(Пока только в процессе).

В эти пасмурные майские выходные я занимаюсь декором из осколков зеркал.
Старые зеркала-это настоящая находка для украшения Вашего дома! Чего только нельзя сделать из старых разбитых зеркал!
На этот раз я решила попробовать сделать зеркальную рамку для фотокартины. Обычные, деревянные рамки уже надоели.Хочется чего-то свежего, необычного.

Примерилась к стенке и поняла, что длинные полоски тут не пойдут. Стена в некоторых местах-''винтом'',и длинные полоски зеркала просто треснут, если плотно их прижать к стенке.Просчитала, что полосkи длиной в 13-15 см как раз ''лягут'' хорошо.

Мой дорогой нарезал мне вот таких полосок из всяких старых зеркал, найденных нами на улице,и я их просто стала клеить на супер клей.



стати, о суперклее:
 Oн бывает разный. Иногда требуется жидкий, растекающийся клей, но вот в моём случае я предпочла густой желеобразный суперклей.Особенно когда наклеиваю полоску зеркала-вертикально, жидкий суперклей непременно бы начал стекать вниз и испортил бы обои. А желеобразный клей ''стоит'' ввиде густой капли и вниз не стекает. Это как раз то, что надо!

Пока что намечающаяся рамка выглядит вот так, не очень нарядно.Мой партнёр не мастер по стеклу, поэтому допустимы погрешности на 1-2 миллиметра. В дальнейшем я эти погрешности завуалирую при помощи накладных бусинок и страз поверх зеркальных полосок.Рамка будет не просто зеркальная, но ещё и кружевная.



И ещё одна зеркальная находка сюда прибавилась.
Купила в магазине на распродаже вот такую буквенно-зеркальную декорацию (всего за 1/4 от настоящей цены!).Слово это означет ''вдохновение, поднятие духа.''Очень даже снимает состояние депресии.Такие солнечные зайчики-отблески появились на потолке,просто класс!

Особенно, когда утром входишь в комнату, то кажется, что она вся залита серебром! И ещё мы к этоi надписи пристроили 2 зеркальных брусочка по бокам, чтоб немного увеличить декорацию над проёмом



Вот такие ''волшебные'' зеркала, озаряющие Ваш быт. Мы их вкропляем и внедряем куда угодно,иногда в самые непостижимые места и предметы.С ними жить светлее и веселее.

Не спешите выбрасывать старые разбитые зеркала и не верьте в приметы, что это-к несчастью! Зеркальные осколки озарят Ваше жилище и принесут Вам счастье и свет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий