среда, 11 мая 2016 г.

Сумочка и шраг оливкового цвета.


Связала этот комплект довольно давно. Проносила 7 лет,пока не прибавила в размере.





Лучше начать с сумочки.






В основе сумочки-пятиугольник, связанный от центра ,куда я ''вложила'' потом узор с косами.

Соответственно я связала 2 детали пятиугольников.Ручка-просто''коса'' из 12 петель.Между деталями пятиугольникob отдельно связаная полоска шириной 7 см.

----------------------------------------------------------------------------------

Вот такой сфантазировала шраг.

cейчас уже не моден расширенный книзу рукав.Но сочетание двух этих узоров , на мой взгляд,-просто замечательное.
Узор ''жемчужный'' и ''букле''-на воротнике и манжетах.







Особенно удобно водить машину: не продувает,и не путается в коленках,так как укороченный силуэт.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как получила такой дизайн:

-взяла из журнала выкройку классического жилета моего размера, немного её усовершенствовала, а именно: 1-Вырез горловины сделала немного более закрытым,чем на выкройке, так как шраг мне нужен был зимний, для тепла. 2-немного сильнее сделала внахлёст друг на друга полочки, так как пуговицу планировала огромную, как декоративный элемент.



Слева-мой вариант, справа-выкройка из журнала.

А вот рукав взяла совсем с другой модели и тоже немножно модифицировала, стараясь подогнать периметр оката рукава -к периметру проймы.




Вообще, в вязании это абсолютно допустимо совмещать разные выкройки.В шитье, наверное, нет, так как в шитье даже миллиметры играют роль...


Обычно я плечики не люблю, мои плечи итак достаточно развитые...но тут мне пришлось припосадить шраг на небольшие плечики(всего два см толщиной),потому что ткань получилась тяжёлая и плотная(почто как пальто) и без зафиксированных плечиков рукав со временем бы опал вниз.



если кто-нибудь захочет попробовать сочетание таких двух узоров-вот они:

1-узор ''жемчужный'' спицами

http://knitt.net/risovaya-vyazka-ili-melkij-zhemchuzhnyj-uzor.html

2-узор'' букле'' на спицах

http://salda.ws/video.php?id=zEkcSBSoabc
только я его вязала плотно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий