понедельник, 2 мая 2016 г.

Галерея жаккардовых работ(интарсия, мозаика).

Галерея жаккардовых работ (интарсия, мозаика).




кимано-пэчворком по моей фантазии.(2009).


2009-2010.




теневое вязание.(2002-2003?)




Этот олень был первым. Рукав тут связан пышный, по тогдашней моде.(1999).



Фиолетовый свитер с оленем подарила племяшке. В голубых тонах связала в 2005.Рукав уже зауженный книзу.




Этот мозаичный свитер был первым.В бледно-лимонной гамме.Подружка выпросила.





Этот ярко-мандариновый появился двумя годами позже. В 2006.




Лыжный свитер



Мой первый примитивный пэчворк.







Первоначально свитерок был с коротким рукавом.



Детский комбезик и мой кардиган связаны мелким мозаичным узором.









норвежский свитер






быстрый подарок новорожденному за 4 вечера.



подушка на заказ. Мне она не нравится, но заказывали именно такую.




Этот плед крючком-моя гордость. Одна из немногих работ-крючком.




Связала, сфотографировала и моментально подарила, так как...узковато.Нитки были эластичные,тяжеловатые, немного не рассчитала плотность.Почему-то по мере прибывания полотна спинка становилась всё уже и уже.А распускать интарсию-дело неблагодарное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий