пятница, 3 февраля 2017 г.

Мои пробы в вывявывании цветков не по журналам.

У меня совсем небольшой опыт в плане придумывания и вывязывания цветов.
Я люблю придумывать цветы фантазийные(то есть, которых не существует в природе).

Раньше они получались у меня из отдельно связанных элементов-кругляшков, лепестков, листьев,которые соединялись иголкой.
В большинстве случаев это были цветы-аппликации, нашитые сверху на вязаное полотно. Пару раз получались цветки из узора РЕЗИНКА и драппированных узоров.(Тут уже цветок как самостоятельный мотив, а не аппликация).
Иногда я совмещала спицы и крючок для изготовления таких цветов.

Примеры моих цветков из прежнего:

Цветок МЕДУЗА для шарфа-палантина(спицы+крючок)


Цветы на прихватках в технике лоскутного вязания


Это совсем недавнее моё творение в той же технике:


Драппированный цветочек для шапочки:

--------------------------------------------------

Вчера пока смотрела фильм-пыталась вывязать маленькое сердечко в объёмном варианте. И оно у меня получилось. Можно было сделать гирлянду-подвеску на окно, но решила просто сделать яркий акцент для цветочного горшка.


Этот же самый модуль полусердечка я использовала для цветков.Не скажу, что получилось Нечто, но вполне можно пришлёпать на шапочку сбоку, или на летнюю сумочку.


Один цветок получился из 4-х сдвоенных лепестков, другой из 3-х пар.


Вот описание мотива полусердечко, или сдвоенный лепесток:

Набрать 21 петлю,''с пальчика'', от одной нити. . Считать наборный ряд-первым.


2,3,4,5,6 ряды-лицевые.7 ряд-* 3 вместе лицевой*-до конца ряда.(Всего останется 7 петель).


 8 ряд-7 лицевыми.
9 ряд-вытянуть дополн. петлю из кромочной петли низлежащего ряда и надеть её на левую спицу.Провязать все 8 петель-лицевыми. В конце ряда вытянуть допол. петлю из краевой петли низлежащего ряда и надет; на лев.спицу, затем провязать её девятой, лицевой петлёй. (Петли вытягивать там, где показано стрелками).

10 ряд-2 вместе лицевой, все средние петли-лицевыми, в конце-2 вмест лиц.

11,13,15 ряды-как и девятый ряд.
12,14,16-как и 10-й.

Получится модуль ввиде овала:



17 ряд(на спице-7 петель)-провязать 3 петли-лицевыми; подхватить крючком среднюю петлю наборного ряда за обе стенки и навесить её на левую спицу. Затем провязть её 2 вместе лицевой со следующей петлёй.3 лицевые


вот что получится:


А потом довязывается вершинка (забыла сфотографировать в готовом виде)


18 ряд-2 вместе лиц,3 лиц, 2 вместе лиц.
19 ряд- 5 лицевых.
20 ряд-2 вм. лиц,1 лиц, 2 вм.
21 ряд-3 лиц
22 ряд-петли затянуть в одну.

 готовo!
А дальше надо сложить два сдвоенных мотива-в зеркалике, и получится объёмное сердечко.
 Или можно выложить цветок из таких свёрнутых ''лепестков''.
Cерединку цветка можно оформить как угодно.
-------------------------------------------------------
Это меня натолкнуло на мысль, что модульное вязание (ломаную геометрию,выпуклые элементы,короткие ряды) вполне пригодны для дизайнов цветов.

Буду совершенствоваться в этом направлении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий