суббота, 4 февраля 2017 г.

Аура старых вещей...



В прошлом месяце мне дали нового клиента:дедуся-американец,доктор-гомеопат не пенсии.

Ему 82 годочка.Славный дедок, вообще не бурчит, всегда всем доволен.
 Я убираюсь у него редко, порядок он поддерживает долгое время,а вот сходить в аптеку, или в магазин за продуктами-сам не справится.
Часто он меня просит просто посидеть с ним у телевизора, очень любит рассказывать истории из его жизни...

Вот недавно разговорились мы о его професии. Оказывается, до середины 80-х, он специализировался на психиатрии, и лишь потом переквалифицировался на гомеопата.

...На прошлой неделе я пришла к нему на работу с вазой, которую подобрала по дороге... Он спросил-откуда это и я сказала, что нашла на улице.

И вот тут он поведал мне интересную вещь.
 Сэм рассказал мне, что все предметы в ЭТОМ МИРЕ имеют ауру, независимо от того живые они, или неодушевлённые.Только аура неживых предметов очень тоненькая, она как налёт из нескольких микронов толщиной, и она соткана из биологических нейронов людей, обладателей этой вещи.Например, выброшенная мебель ещё какое-то время способна хранить ауру её прежних обладателей...И это, оказывается, уже доказано наукой.


Однако, чужие старые вещи не способны в сильной мере передавать эту ауру другому человеку,наоборот,попадая в другой дом, они постепенно освобождаются от старой,и втягивают в себя новую.
 Исключение составляют только зеркала. Их аура почему-то намного сильнее, чем у всех других неодушевлённых предметов... Чтоб освободить старое зеркало от этого, следует сначала выдержать его в нежилом помещении, на чердаке, или в подвале несколько недель.
Очень важна очистка старых вещей от грязи, пыли, ржавчины.

Тут я ему рассказала историю из моего прошлого, которая случилась с моей прежней соседкой. Аура цветов покойной бабушки чуть было не убила её.

Сэм нисколько не удивился и сказал, что аура растений примерно тождественна человеческой. Некоторые растения(особенно тропические) превышают человеческую ауру.
Лечебные свойства растений, заключённые в стеблях, листьях и цветках, не что иное как аура внутренних возможностей.Одно и то же растение способно вылечить человека или убить (при разных дозировках). Есть ещё внешняя аура растений, при помощи которой они способны очень долгое время хранить чужое состояние.

Вообщем, он мне посоветовал такую вещь: брошенную мебель подбирай сколько хочешь, а вот с отростками растений надо быть разборчивее:не бери отpостки в домах больных людей, злых, неудачливых и недоброжелательных. Лучше отщипывать отростки в разных офисах и учреждениях,покупать в магазинах и гринхаусах, так как там нет чёткой сложившейся ауры (через офисные здания и магазины проходят тысячи разных людей, цветы не успевают впитать и присвоить себе их свойства).
 ------------------------------------


Теперь всё стало понятно!

  Почти все мои домашние растения я взяла от кого-то, но судя по тому, что некоторые прижились и расцвели, а некоторые тут же засохли, и никогда уже не восстали от корней-похоже, что аура моего дома им просто не подошла. Ну, не захотели они в моём доме расти!

Теперь буду более избирательна в плане домашних растений.

Мало того, что каждый цветок несёт в себе определённую функцию (об этом я читала раньше, и поэтому не приношу в дом растений с тяжёлым влиянием), но,оказывается, даже их происхождение не менее важно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий