воскресенье, 19 февраля 2017 г.

''Мастер на все руки''-лишь время от времени, и то... от скуки.



Никогда бы не сосредоточилась на таких мелочах, как в эти выходные,если бы все домашние были в сборе.
Но ЭТИ выходные я коротаю сама с собой (дочь учится, в субботу были сдачи рефератов и курсовых, даже не знаю почему именно в субботу?!, а сегодня с утра умчалась с друзьями...);  друг мой подрабатывает,тоже объект надо закончить в 10 дней.

Смотрела вчера весь день фильмы,немного убралась (хотя с ленцой; кому это надо, если никого нет?),вязала, вспоминая узоры из далёкого прошлого.

Но к 6 часам вечера я почувствовала прилив сил (я вообще человек-сова), и решила всё-таки хоть что-то полезное сделать.
Разыскала дрель и, наконец-то! водрузила на стенку давно уже отреставрированный подсвечник.


Смотрится очень неплохо,вновь покршенный, с вклеенным зеркальцем в серединке.

Этого показалось мало...

Набралась духу и вытащила швейную машинку, взялась-таки шить чехлы на старые стулья!
------------------------------------------
У этих стульев своя история.
Как-то раз мы ехали на машине мимо церкви и стали свидетелями выброса стульев. Их бросали нещадно в дамстер один за другим... Если бы их было 2 или 3 -то мы бы проехали мимо, но тут... 20 стульев на настоящей деревянной основе! не какая-нибудь пластмасса или жесть.
Мы переждали, когда люди удалятся, а потом сделали аж 4 ходки на машине (по 5 стульев только умещалось в салон и в багажник). Благо мы живём в 10 минутах от той церквушки.

Стулья оказались на редкость прочными и устойчивыми. И всего-то делов, что чехлы от старости стали рваться...
Решили, что веранду для приёма гостей мы сделаем в стиле небольшого актового зала, с двумя столами и 20-ю стульями в одном стиле.
-----------------------------------------------
Так вот... содрала я выкройку с одного рваного чехла трясущимися руками (потому что швея из меня-так себе...)-дай, думаю, всё же попробую, пока дома никого нет, а то засмеют неумёху!


Гобеленовую серую ткань в рулоне Игорь принёс со стройки, где недавно работал.
 (Выкинули больше пол-рулона в остатках нового гобелена! Ужас,какая расточительность!!)


-------------------------------------------------
Вообщем, всё у меня получилось!!!!!



 И даже натянуть эти чехлы и закрепить стэйплами я смогла сама!!!

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сшила только 2 чехла сегодня: две спинки, и две сидушки.



 Но зато теперь я точно знаю, что всё получится и с остальными стульями тоже! А потом я сошью ещё и съёмные нарядные чехлы сверху.
-----------------------------------------------------------------
Восторг был так велик, что решила ещё и полочку для сувенирных часиков покрасить. Давно уже собиралась, но разве сосредоточишься на такой ерунде, когда ВСЕ дома?

Были полочки непокрашены:



Такая полочка теперь обновлённая:


К сожалению, кусочки зеркал сама ровно резать не умею. Осталось только их вклеить между полочками.Продётся Игоря ждать.
--------------------------------------------------------------------------------
Теперь вот сижу и подвожу итоги деяний за сей выходной день.
Можно сказать, выходные удались!

А в следующие выходные, если ''лень на плечи сядет''-почитаю этот пост. Думаю, что это меня расшевелит.
Иногда нужен толчок в спину самой себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий