воскресенье, 1 октября 2017 г.

Конец садово-огородных дел



Вот и закончился период садово-огородных дел. Закрома полны заготовок, организм попoлнился витаминным запасом- на зиму...

прошлась сегодня по нашему маленькому огородику, даже с какой-то грустью.


Вот такие арбузики у нас выросли из семечек.
Специально не сажали, но, видимо, кто-то бросил несколько арбузных семечек на землю.

 Конечно же, они не вызрели! не та природная зона,размером с детский резиновый мячик.
Но через пару дней сниму их перед заморозками,разрежу и посмотрю-что внутри.



Самые последние помидорки уже пойдут на еду, баклажанчики(всего-4), сниму на след. неделе.

Kак ни странно, на огурцах, с уже совсем было увядшими кустами-вдруг появились новые завязи огурцов.




Интересненько! никогда такого не видела;,  размерoм c третии палeц руки (только чуть толще)

 В ночь на 4 октября обещали первые заморозки. Думаю, что соберу одну литровую баночку таких карликов-огурцов.

Георгинчики мои почему-то повисли вниз головами в последние дни, хотя цвели для первого года неплохо. Соседка слева выкопала мне один куст за ненадобностью.





А вот это я не знаю, что за растение такое?!

Когда я по работе водила своих подопечных в спорткомплекс-там на газоне и увидела его. Одна луковица почему-то вышла из земли, выперлась наружу, я от неё и отломила кусочек, засунув в карман. Сильно не надеялась, что растение взойдёт, а оно как выдуло! вот в такой-то размер, и даже худо-бедно, но цвело в первый же год. (луковицу я притащила в конце мая).

может, кто-то знает название.


Немного грустно, что всё потихоньку увядает и готовится к зиме.

Но с природой не поспоришь!

--------------------------------------------------

С помидорно-огуречными заготовками я уже закончила, а вот сегодня делаю овощную пасту из вcех последних сборов, а именно 1 кабачок, 1 сквош и всякие разные мелкие овощи.



 Всё пропустила через мясорубку (притащила её из России в 2012!), чтоб уже не мучиться с нарезкой.

Всё! Конец-делу венец! С овощами я закончила.

 Остались впереди-компоты, и грибы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий