воскресенье, 8 октября 2017 г.

Прогулка по Окланду

.
Окланд-один из наиболее интересных районов Питтсбурга, с кипучей, насыщенной жизнью.
Его ещё называют студенческим городком,так как здесь расположены несколько кампусов университета,студенческие общежития.


Также в Окланде много госпиталей разного назначения и медицинско-исследовательсий институт(тоже с множеством зданой и филиалов).



Огромное количество мелких бизнесов.



Почти на каждом шагу можно видеть весёлые разукрашенные кафешки, зазывающие своей рекламой-внутрь...

Здесь часто тусуется молодёжь,да и не только молодёжь(в том смысле, что пьют кофе, работают на лабтопах, устраиваются бизнес-встречи партнёров...)


Главная улица Окланда-пятая авеню:


День был дождливый, пасмурный, но относительно тёплый и без ветра.


В четверг был мой выходной, и мой бывший муж Роберт,позвонив мне накануне, предложил мне навестить в хосписе одного из наших общих друзей.


Хоспис-это госпиталь для обречённых...Когда-то мы дружили семьями... Вообщем, я согласилась поехать.


Я провела с полчаса в палате, а затем тот человек попросил меня оставить их на едине с Робертом ещё на полчаса...
Вот как раз в этот промежуток я и прогулялась по Окланду, сделав многочисленные фото.



Вот эти круглые здания-это всё многохетажные офисы:


Люблю магазин rue-21, , зашла туда всего на 5 минут, чисто от скуки:


Т-мобил-моя телефонная компания.Заплатила за телефон.


Это был первый такой хмуро-дождливый осенний день, который ещё не окончательно смял цветы.

Эту закусочную мы в шутку называем ''Дунькин бублик'', хотя название произошло, конечно же, не от слова Дунька, а от фамилии владельцев. А донат-это как раз бублик,калач, круглое чапади.


Такой переход соединяет 2 здания университета:


В этом магазине можно купить дешёвые футболки с эмблемами Питтсбурга:



Это главный кампус университета, кажется ,в 28 этажей:


библиотека:


даже в нижнем, подвальном этаже библиотеки,студенты занимаются:


вот такие жёлтые автобусы в Питтсбургском депо:


в каждом крупном городе Штатов-цвет автобусов разный.
--------------------------
Hillman library:

Когда-то я проводила много времени в этой библиотеке...



напротив библиотеки виднеется макушка исторического музея(но в ту сторону идти уже нет времени, я должна идти назад, к госпиталю)



попала на мои фотографии и американская небрежная мода. Вот так ''от фонаря'' одеты люди:


Мешки, рюкзаки, котомки на плечах; вперемешку с грубыми резиновыми сапогами, зонтиками разных коллибров... Вы тут редко увидете шикарную дамскую сумочку,изящные перчатки, или бумажник с золотой обшивкой по краям.



Яркие парусиновые шорты,наушники, и кофе-''на ходу''. Чисто американский стиль!



студенческий городок красив и ухожен:



осень уже хмурно стучится и ломится, но цветы стараются удержаться изо всех сил:




конец сентября-начало листопада в Пенсильвании:




Люди гуляют с домашними питомцами, слушают музыку, общаются:


Здание администрации Окланда(тут оформляются всякие бюрократические бумаги и т.д.)






длинная-предлинная пятая авеню:


старинные и современные здания тут


уживаются по соседству:



вот такие униформы носят работники,обслуживающие людей в разных мед. сервисах и по уходу. Сразу видно, что идёт кергивер (дающий заботу и уход).

 У меня на моей другой работе эта форма тёмнобордовая.



какого только разнолюду не встретишь на улицах Окланда!


парковка 3-х этажная


А этой ''амазонке'', видимо, жарко при температуре +12 градусов. Но на чудаков тут никто внимания не обращает. Все заняты своими делами.


полиция не дремлет...





встретила участников какого-то шоу-парада.


Спрашивать было неудобно, но такие мероприятия постоянны в Питтсбурге.




некоторые здания построены в стиле наклонённых или даже падающий структур. Первое время под ними проходить-не очень комфортно...





Такой стиль модерн вполне уживается со стариной фресок:





студенческое общежитие:







Я припарковала свою машину на крыше третьего этажа(серый хундай в центре).



Вот такой он, ОКЛАНД в Питтсбурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий