воскресенье, 22 октября 2017 г.

Ещё раз o пользe аниса



Как я уже рассказывала в одном из моих постов,вместо укропа, по ошибке, я вырастила анис у себя в огороде.

Нисколько об этом не пожалела.

Недавно поинтересовалась в интернете-какое применение ему найти?! И вот что у меня получилось:

1- добавила по нескольку веточек аниса в яблочный компот.



 Спустя 10 дней попробовала-вкус отличный, совсем немного отдаёт анисом, а пользы от такого компота намного больше, чем просто от яблок.
 Ещё туда же надо положить четвертинку лимона (это на литровую банку,а на 3-х литровую-1 тонкий ломтик лимона).

2-положили анисовые ветки сушиться-на чердак. Вот какие шикарные ''ЛАПЫ'' этого растения у нас наросли:



Столько нам в пищу его не употребить, даже и за всю зиму.

Я сухой, измельчённый анис рассыплю по моим пустым кувшинам. Говорят, что он ''чистит'' воздух очень хорошо, и от насекомых предохраняет дом.



Этот самый запах аниса (он терпкий и резкий,когда его много) не любят жуки-вонючки и комары. Вообщем, летающие и кровососущие насекомые.

3--Вот эту порцию я завернула в фольгу и положила в морозильник, как укроп.



Он всю зиму будет свежий, вместо заварки-в чай. Успокаивает, поддерживает иммунитет и много кое-чего ещё полезного даёт организму.

4-- Прочитала на одном фито-лечебном сайте как приготовить настойку аниса.

Прокрутила через мясорубку растение вместе со стеблями. Получился стакан вот такой кашицы.




 Я это залила примерно одним стаканом водки. Теперь поставлю в холодильник на 10 дней-настаиваться.
Через 10 дней отожму, процежу, и буду хранить в холодильнике.



Говорят, такая настойка стимулирует имунную систему и чистит сосуды мозга, если принимать утром по 2 ст. ложки.

Вот такие заготовки аниса у нас получились в этом году.

А ещё здесь продаются такие конфетки-тянучки с анисом,значит, и в других областях кулинарии и пищеприготовления его применяют тоже.
Но я пока не решилась. Достаточно и этого.


Комментариев нет:

Отправить комментарий