вторник, 17 октября 2017 г.

Серая полоса в жизни.



Какая-то тёмная теневая полоска проходит по моей жизни вот уже второй месяц.

Она(полоса) именно серая, а не абсолютно чёрная.

Oднако, ничего хорошего в этой серой туманносто тоже-нет.



Итак: сначала сын ногу сломал, потом эти блохи в доме,а сегодня утром мы получили известие о том, что 30 декабря наше маленькое агенство закрывают.

Я буду без работы, вернее, мне придётся теперь снова искать подходящую работу, ходить на собеседования... А это ещё одна головная боль.
 Я очень расстроена не только фактом потери работы, но и фактом расставания со всеми этими людьми, с которыми я проработала почти 3 последних года. Такой был слаженный, прекрасный коллектив. Но Правительство решило иначе: мы слишком малы, не конкурентноспособны, а значит, с нами и считаться не обязательно. Можно нас просто закрыть и съэкономить деньги государственной казны...

Буду думать-как жить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий