суббота, 28 октября 2017 г.

Деревенские зарисовки, вбудоражившие душу.

Ах, деревенских домиков уют: Хрустят крахмалом шторки "Ришелье", И флоксы в палисаднике цветут, И пахнет мятой, спрятанной в белье.




А на полу лежат половики! Палас, ковёр...Да это всё не то. Затраты были так невелики: Собрали юбки, старые пальто...




Порезали на сотни длинных кос И каждую смотали в свой клубок, Чтоб километры радужных полос Свивал в дорожку старенький станок.




Всё в дело шло: и платье, и колпак, Ценился драп и яркий сочный цвет. Сплетались папин клетчатый пиджак И мамин габардиновый жакет.




В далёком прошлом те половики И скрип широких тёплых половиц. В наследство мне: икона и платки, Да пожелтевший снимок добрых лиц...



Стихи неизвестного автора,под псевдонимом Леди Дождик,найдено на интернете.


Вчера наткнулась на эти иллюстрации и стихи.А сегодня во сне, всю ночь бегала по стареньким бабушкиным половичкам, и половицы скрипели так реально, так естественно...


На мгновение даже почувствовала запах стареющих брёвен бабушкиного дома,пирогов, и костра где-то далеко в поле...



Эти до боли родные запахи русской деревни,будили меня рано утром, и чувство блаженства разливалось по телу, от одной только мысли о том, что я -у бабушки в деревне!!! Это чувство накрывало меня целиком ещё до того, как я окончательно открывала глаза и просыпалась... НОСТАЛЬГИЯ бывает щемяще-сладкая, с грустинкой...

Те, кто чувствовали нечто подобное-поймут меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий