суббота, 10 марта 2018 г.

Созерцания из окна,воспоминания, и разные мысли вслух...



Я работаю у Степана Матвеича 3 дня в неделю, по 9 часов. Убирать его маленькую квартирку не приходится даже каждый день.
Главная задача-покормить, сготовить если надо,убрать со стола, и напоминать ему о приёме таблеток.

Работа не убойная, тем более, что он ещё и спит по 2 раза в день, примерно по 40 минут. Как раз в эти перерывы у меня есть возможность отдохнуть и даже повязать, выйдя в общую коридорную реакреацию.

Лобби очень уютное в тех апартаментах: везде ковровые покрытия, цветы стоят на подоконниках, 2 удобных кресла, журнальный столик и огромные окна света! никакого дополнительного освещения даже не требуется.
Я беру с собой телефон,(он как только просыпается-сразу мне звонит и сообщает об этом),беру вязание, и сижу в лобби,поглядывая в окно.

Столько же старинных красивых церквей в Питтсбурге! Некоторые из них уже и не действующие, требующие реставрации.

Решила зафотографировать из окна,хотя б их верхушки. В этом районе их ещё не так и много.

1-- Вот в этот храм я однажды заходила, ради любопытства.
 Это действующая пресбутерианская методическая церковь (английское ответвление христианства). Очень красиво и внутри тоже.


Церковь слева-построена по типу часовни. Я уверенна процентов так на 90%, что она-католическая. Именно у католиков такие тяжёлые каменные кресты устанавливаются на вершушках. Их ещё называют прямые кресты. Даже не уверенна, действует ли эта церковь в настоящее время?! А справа небольшой храм с острым конусом и шариком сверху. Это точно лютеранская церквушка.

Именно лютеране наиболее приближены к нашей ортодоксальной вере по типу службы и убранству церкви внутри.




А это греческая ортодексальная. Тоже однажды там была. Сейчас мы с Игорем изредка ходим именно в греческую ортодоксальную в нашем рай оне, так как ближайшая русско-украинская церковь в часе с лишним удаления от нашего дома.


Это, конечно, далеко не все церкви в этом райoне; лишь те, что попали в обзор окна.
------------------------------------

Теперь надо поставить жирную разделительную черту под темой о церквях,так как следующая тема,мелькнувшая в обзоре окошка, не является набожной и безгреховной...

А вот и секс-шоп на восьмой авеню Хоумстеда!  Он тоже попался в фотообъектив.



 Правда, продаются там не только секс-безделушки, но и красивое нижнее бельё,в том числе импортное, аксессуры из кожи,бижутерия,нестандартная обувь,костюмы для танцев, и многое другое...

Забавные воспоминания вызвал у меня сегодня этот магазинчик...

Однажды я туда сводила на экскурсию свою покойную ныне клиентку-бабу Гелю.



Она попросила меня сводить её в этот сексшоп- завораживающим шёпотом!
Ссылалась на то, что ни разу в жизни не была там, а очень хочется зайти и посмотреть-а что же внутри????

 Но вот если она туда зайдёт одна, под прицелом соседских глаз,-то все будут думать о ней нелестно.А со мной-это же совсем другое дело!!! Пусть все думают, что заходим мы туда вместе-за моей, молодой нуждой, а не по гелиной просьбе.

Я посмеялась и согласилась. Но тут же об этом пожалела.

Зайдя в магазина, Геля Марковна тут же выкатила глаза от изумления, и,ткнув пальцем в голого маникена, громко выкрикнула:

Ты погляди-ка что делается! Ведь совсем с голой писькой стоит!?!?

Слава богу, что выкрик сей был на русском языке, а не на английском!

Потом мы рассмотрели весь ассортимент бижуретии, я купила себе колготки. А дальше был вообще караул! Баба Геля попросила продавца дать ей в руки силиконовый фаллос. Она долго нажимала на разные кнопки, вызывающие вибрацию, и хохотала так, что слёзы текли у неё по щекам.

я ретировалась в угол, и сделала вид, что рассматриваю картину. Но боковым зрением всё же наблюдала всю эту сцену, когда внезапно смущённые и покрасневшие продавцы стояли рядом с Гелей, и сбивчиво бормотали что-то о том, что ВОЗРАСТ-не помеха для интима; и что каждый проявляет себя в этом смысле индивидуально, независимо от возраста...

Ну, конечно! А что же им (продавцам) ещё оставалось делать?! Ведь это их работа-зазывать публику и рекламировать товар!

Но фаллос бабушка Геля так и не купила.

По дороге домой oнa рассказала мне о том, что год назад выписала виагру своему лежачему больному 83-х летнему мужу.
K сожалению, виагра не помогла... Она предложила мне перекупить у неё эти таблетки за ненадобностью, но я отшутилась...

Забавная была дамочка, и возраст был как будто не для неё.

Она, например, считала, что у неё ещё вообще нет ни одной морщины на лице.

Балагурная была особа Геля Марковна,страшная неадекватка и даже неформалка. Вечно её несло на какие-то необычные подвиги, приключения и деяния!

Но с ней было весело всегда,хохотали не закрывая рта целыми днями.
 И самое главное-она не была злобной, по-старушечьи ворчливой, и на болячки редко жаловалась.

Светлая память!
-----------------

Вот сижу у окошечка, проворачиваю всё это в голове, даже и сама не знаю-ЗАЧЕМ?!

Но оно как-то само собой в голову лезет...

В такие моменты одиночества и созерцания,-мне приятно бывает побыть наедине с самой собой,углубиться в свой внутренний мир,пофилосовствовать немного о том и о сём,расслабить мозг от чего-то напряжённого и наболевшего.

Это как мысленное лирическое отступление от главных тем нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий