понедельник, 26 марта 2018 г.

Все собирашки и случайные находки-В ДЕЛО!

Что-то навалился на меня зуд творчества, что и бывает со мною, обычно, по весне.(В молодости весною душа требует-любви, а в зрелом возрасте-творческого удовлетворения!).
Выгребла я на свет божий из ящичков и загашничков разные собирашки, приобреташки за бесценок, и случайные находки, мимо которых пройти равнодушно не смогла.
Стала думать: куда бы их приспособить с пользой дела?
-------------------------
Заставила Игоря сделать угловую полку для компьютера,а найденную завитулину от старой кровати приспособить к этой полке как нижний фасад.

Вот так получилось:


А вот наши найдёныши:

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post424246730/

Согласна, что пока это смотрится немного странно, но...

Рядом с этим фасадом-завитушкой пусть расположится свеча, в том же самом завитушечном стиле,я их обоих покрашу в один цвет потом.

В данный момент под полкой стоит старый стол-тумба квадратной формы.



Но я уже уговорила дружочка переиначить это в угловой дизайн, вот так срезав угол,(показано красной линейкой), и сделав дверцы: одну-по центру,  и две-с боков..
Именно на такой переиначенной тумбе,за фасадом-загибулиной, будет стоять маленький мерцающий ночник и журчащий фонтанчик.

Вот тогда дизайн совпадёт и выстроится идеально!

Такое обустройство угла было нам просто необходима в силу нескольких причин:

1-компьютер, поставленный просто на тумбу-это слишком низко для того, чтоб смотреть фильмы по компу,в положении лёжа. Приходилось принимать позу полусидя, подтыкая бока подушками.
Теперь на возвышении полки-как раз то, что надо! Просто супер удобно!

2-- Ночник и фонтанчик-нужны мне. Когда я ночую в доме одна, мне немного не по себе, а мерцающий ночник и журчащий фонтанчик позволят мне лучше расслабиться и скорее уснуть.
Теперь Игорь работает над тем, чтоб заменить старое изголовье кровати-на то, что показано по ссылке-выше.


И тогда будет полный комплект!
---------------------
Очень приятным моментом для меня было и то, что мой 13-летка-сын принимал активное участие во всех этих передвижках-перестановках,поддерживал,помечал мелом разметки на стене, и даже подавал идеи:куда надо передвинуть зеркало,свечу, и так далее.
Игорь дал ему поработать с вратаркой.

Потом Игорь занялся другими делами, а мы с Максом продолжили креативить уже вдвоём.

Достала я свои ''кладики'':
Вот это ''клад'' от чужой бабульки-рукодельницы:

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post414394367/

Решила я, что пора эти ромашки пускать в обиход, не век же им лежать в коробке, на полочке!

А это другой ''кладик''-с заготовками жучков:

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post426311401/

Макс подал идею сделать картинку-панно,используя и жучков, и ромашки.



Как 2 дурных ребёнка мы разукрашивали акриловыми красками жучков,фон будущей картинки,придумывали расположение мотивов.



Но когда у нас уже почти всё получилось, мы вдруг решили, что божьи коровки слишком тёмного цвета, и лучше их сделать светло-красными, с белыми точками на спине, вместо чёрных.




Вообщем, наша картинка ещё в стадии разработки; доделаем в след. выходные.

Конечно, дизайн будет не шикарным,но радость в душе гнездится оттого, что я смогла сына оторвать от тупого компьютера на целый выходной и увлечь его хоть чем-то другим...

А ещё мы с Максом решили, что будем нашивать эти ромашки по краю скатерти для стола.Но это уже не сегодня.

-------------
Потом мы с Максом разработали планшетки для подсвечников-найдёнышей:



Сами подсвечники будут чёрного лакового цвета, а планшетки, на которых они будут крепиться-кремового цвета.

Иначе не получится, так как на цветных обоях без планшеток, они потеряются...

Снова работа для Игоря-вырезать лобзиком фигурные планшетки.
--------
Также пришла пора пересаживать комнатные растения. Для этого я готовлю новые горшочки,для новой композиции, где растения у меня будут в миниатюре,совсем небольшими росточками. Большие растения тут просто неуместны.
Были у меня 2 детских ведёрка: синее и зелёное (не помню откуда взялись?),оба одинакового размера. Покрасила их в белый цвет.



Ещё фужер- красный, стеклянный. Хотела его выбросить,но пришла другая идея...
-------------------------------------------------

А также найденные на прошлой неделе-полочка и кашпо, разных коричневых оттенков,




-тоже стали белыми.



Сил хватило только на первый слой краски. Красный фужер оберну в белый цвет уже завтра.



Покрасить решила именно в белый цвет, чтоб вся будущая композиция как можно сильнее слилась со стеной (тоже белого цвета).

Таким образом, это не будет выглядеть громоздко.

Теперь надо нанести второй слой, всё это красиво одекупажить, и покрыть сверху лаковой глазировкой.
-------------
Вообщем, скучать некогда. Весенний подъём энергии надо использовать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий