среда, 14 марта 2018 г.

Огородно-подготовительная чехарда уже началась



Ещё как минимум 4-5 недель в землю садить ничего нельзя .
 По нашей зоне, черенки кустарников можно высаживать не раньше середины апреля.

 А подготовительная гонка у нас уже началась!




 Мой дорогой принёс откуда-то срезанных черенков смородины(кто-то из знакомых ему дал).

Кто-то научил Игоря, что в черенки можно добавлять по капле витаминных капель(мультивитамины);всего 2 капли на стакан,где они стоят, в то время как человеческая доза 15-20 капель на стакан ежедневно. 
Вот мы купили витамины и стали так делать: примерно раз в неделю вместе с добавлением свежей воды,капаем по 2 капли витаминной жидкости.


Удивительно, но совершенно голые черенки,буквально прорвало побегами и листочками уже через неделю!




--------------------------------------
A также дружочек вовсю культивирует свой виноград; весь его подрезал по правилам, и несколько черенков тоже привёз в мой дом и поставил в воду.

Будет разводить его даже не на нашей территории, а чуть отступив в леc (на 3-4 метра, где он намыл землю над обрывом,после прокопа подвала). 

В данный момент это лесная, невостребованная территория. Вот пусть там растит свой виноград, а я не хочу этой оплетухи по всему двору! я вино не пью, мне много винограда не надо!


------------------------

А ещё мне подарили недавно вот такой домашний цветок-он огромного размера! Подарила тётя моего ученика по музыке. Она присутствовала на димкином уроке-концерте, и неожиданно послала мне такой подарок на 8 марта!

Теперь вот сижу и думаю: как я буду уплотнять мои домашние растения, чтоб разчистить место для такого красивого дарёного гиганта?! Но, можно сказать, уже придумала.



О-хо-хо! Как же скоротечно лето! Готовишься-готовишься к нему, в плане огородных работ; хочется и то, и другое успеть...и землю новую привезти, и участок декорировать-облагородить красивыми клумбами и грядками,и обработку сделать, и подкормку...

а лето-РРРАЗ !- и промелькнёт как один день!

Настоящая чехарда и гонки на всех парах получаются!

Именно поэтому мой партнёр начал эту подготовку, ну, слишком уж заблаговременно!
 Говорит, пусть очень большие корни черенки дадут в воде,потом мы их посадим на месяц в горшочки,и потом только высадим в землю на улице. Тогда уж точно примутся как следует.

Ведь из-за студёной зимы, из 6 кустов смородины выжили-4, а 2 замёрзли. Видимо, я их недостаточно глубоко в землю посадила. А может, оттого, что эти 2 куста были -этого года,с небольшими корешками; а остальные 4-с прошлого лета. Те получше корнями вжились в почву и выстояли!

Вообщем, поживём- увидим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий