пятница, 30 марта 2018 г.

Как же много всего хочется захомячить, но...


невозможно же превратить свой дом в склад?!

Уже дала себе зарок-заходить в скупки и магазины просто полюбоваться, поглазеть, потрогать, понюхать даже, но выходить оттуда-с пустыми руками; ну, или с одной покупкой только.
Однако, удаётся мне это с большим трудом.

Хомячизм-болезнь очень серьёзная,и в некоторой степени даже хроническая.

Вчера вышла-таки оттуда лишь в двумя незначительными покупками,что далось мне очень тяжко...
Приобрела всего лишь высокий стеклянный тубус и серый жилет.

Тубус просто классно высокий и довольно просторный. Это будущий домик для моего тростника.
Сегодня всё отдавали за пол-цены,всего 1 доллар за такой вот сосуд.



Подоконник обещает расширится только к концу лета,во время реконструкции левого крыла дома, а тубус уже будет дожидаться...В данный момент ему места просто нет.

Коварная мысль-подстрекатель, типа:
''А вдруг именно такого потом не будет?!''- всё же победила мои убеждения против захомячества.

Ещё купила жилет серый, из лёгкой кудреватой синтетики,(тут меня сразили пуговицы!)



к тому же,у меня полно безрукавых одноцветных платьев, где такой жилетик будет к месту.




----------------------------------------------
А теперь покажу, чего хотела бы купить, но не купила!

Всё было в полцены. Какой только уценённой пряжи нет!


Три мотка чистой шерсти по 250 гр-всего за 2.5 доллара. Вполне хватило бы на ажурный свитерок.


А это пряжа с добавкой льна-бабина 450 гр,за полтора доллара сегодня.


Понравился такой вот декОр из жатой бумаги,но у меня нигде нет стиля elegance


Искусственная пальма в магазине стоит-25 долларов, а тут-3.99 только.


Дико понравился этот антикварный чайник и ещё 2 бачка с жестяными ручками, в том же стиле.
Долго-долго вертела в руках, но... поставила назад.


Идеи насчёт него-промелькнули в голове, но...боюсь Игорь меня из дома выгонит со всем этим хламом...
-------------------------------
Но надо сказать, что ходить по магазинам и просто глазеть-тоже интересное занятие. А впереди ещё столько весенних ярд-сейлов!!

Всем-всем!- весеннего настроения, и добрых покупок и приобреташек в хозяйстве!


Комментариев нет:

Отправить комментарий