воскресенье, 10 марта 2019 г.

Чужие дизайны+собственное вдохновение=интересные перевоплощения.

Очень полезно бывает порою,рассматривать чужие дизайны. В том числе и дизайн интерьера.

И совсем даже не для того,чтоб слепить ксерокопию увиденного.

Лично мне,например, это даёт мощный толчок к собственной фантазииям и воплощениям. 

Иногда бывает достаточно 10% идеи позаимствовать,но повернётся это совсем в другом разрезе...


Предлагаю посмотреть дизайны Т.Пеннингтона вместе; заодно поделюсь на какие мысли и идеи меня они натолкнули.
Может быть, у Вас созреют совсем другие идеи.
---------------------------

В этом дизайне спальни, самой главной изюминкой является самостроенная мебель,на основе выпиленного лобзиком-орнамента. Прикроватные тумбы,сундук и изголовье-не только красивые, но и лёгкие,хорошо проветриваемые,придающие необычный колорит.


У меня в мечтах сразу возникли точно такие же-коробА: для грязного и чистого белья; которые я разместила бы в своей бельевой.
Возьму это на заметку, себе на будущее. Возможно, увижу такое в готовом виде, или можно попробовать сделать на заказ. И совсем не обязательно именно с таким орнаментом; можно выпилить и другой.
-----------------------------

Спальная в красных тонах:


Ошеломили ОБОИ с гигантским узором.

Боковая стена:


-------------------------------------------------
Спальная с таинственными старинными сувенирами в лице деревянных идолов,куда вкропляется зеленоватый цвет.

Очень понравилась идея,поместить настенные сувениры на зеленоватый фон планшета,и придать этим некоторую современность и ощущение комплекта.


Автор пишет, что сувениры все были приобретены в отдельности, и в разное время.
А получилось очень гармонично, в одном ключе.



По-моему, ЛЮКС-идея!



Чёрно-белый винтаж.


Сочетание чёрного и насыщенно-желточного--это уже цветовой скандал! Оно тем и притягательнее.
В моей спальной уже есть подобное сочетание, только жёлтый у меня не яичный, а горчичный.



Очень нравится!

Возможно, через пару лет я захочу поменять обои, и буду ориентироваться уже на желтковый с чёрным.


------------------------------------------
А вот тут мы с дизайнером-просто совпали по случайности!

Берёзы-это моя мечта для новодостроенной комнаты, и птички-тоже!


Дело в том, что я уже купила обои с берёзками, но без птичек.

 А буквально через 2 недели, и после просмотра этой интерьерной книги,- в магазин завезли ещё и ''берёзки с птичками''. Мне нравятся и те, и другие.

Купила ещё 1 рулон и с птичками-тоже! Этим рулоном я оклею двое дверей, в одной и той же стене.

Вот так для меня развернулась эта идея автора.


-----------------------------------
Казалось бы, желтовато-зелёный и розовый--это вообще несочетаемо, но как классно оба цвета вписались в интерьер!

Желтовато-зелёный при этом сделали неярким, приглушённым, а розовый потянули чуть
в сторону фуксии...

 Очень понравилась идея в центральным орнаментом на потолке.

 и даже фотографии семьи были обёрнуты в розовато-чернильную дымку!



Вот отсюда я возьму идею СОЧЕТАЕМОСТИ  НЕСОЧЕТАЕМОГО и потом когда-нибудь её тоже воплощу, но цветА могу использовать совсем другие.
---------------------------------------------

Отдельный уголок спальни в индейском стиле.

 И такая тема у меня тоже есть!


----------------------------------------------------

Пэчворк+эклектика. Смело! Роднит эти непохожие стили-близкая цветовая гамма: серовато-коричневая пастэль.

Тоже хорошая идея: совсещение разных интерьерных стилей, при помощи цвето-спектра.


Детские спальни.




-------------------------------------------
Мастер сделал детскую кроватку, ввиде личинки бабочки. Очень оригинальная идея!


-----------------------------------
Холодная, освежающя спальня,заставит на время забыть о летнем зное на улице.


Водно-морская тема у меня наметилась в ванной. Всё же лучше это всё лепить там, где вода...


-------------------------------

Даже любимые певцы и артисты смогут поучавствовать и дизайне вашей комнаты:





-----------------------------

Спокойная спальная, выдержанная в натуральных, древесных тонах.



Противоположная стенка содержит вот такие экземпляры, где у каждого члена семьи сняли оттиск ступни:


Вау! Я давно уже подумывала о том, чтоб сделать отпечатки ладоней на гипсе, всех членов моей семьи; где-нить в прихожке,или на пороге...
--------------------------------------

А теперь об отдельных воплощённых идеях данного дизайнера.

Он говорит, что иногда любая мелочь может подсказать ему будущий дизайн.
Например, поставленные друг на друга-тарелки:


 собственный дизайнерский светильник:


-------------------------------------
Автор признаётся в том, что формы полок он часто видит во сне:



а затем, проснувшись, чертит их на бумаге:









Именно отсюда я почерпнула идею  о том, что полки не обязательно должны быть идеально геометрическими,а иногда к совмещению пригодны совершенны разные куски и срезы...



Вот и решила СОВмЕСТИТЬ обычную полку-с угловой и получился неплохой подвесной стеллаж для сувениров.

-------------------------------
Ещё одна его профессия-доктор. 
Это кресло он сделал из какого-то списанного,медицинско-лечебного агрегата:


-----------------------------------
Мозаичная стенка в рабочем кабинете, из ''запчастей'' старой мебели:


Уважаю людей с фантазией и смекалкой!
Мне так кажется, что их мир красочнее и богаче, чем у обычных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий