понедельник, 11 марта 2019 г.

И опять-декор, сувениры...




Это у меня в последнее время просто как хобби: переделывать старое-на новое, и приспосабливать скупочный декор-под интерьер моего дома.

Вот таких кружевных бабочек, из пластмассы, я ''настреляла'' всё в разных уценённых магазинах.


Сначала две вместе купила,



а потом ещё по одной-в других местах.


Эту надо подкрасить-в белый, а то она немного отличается:




Свод лестницы с кувшинами и бабочками-пополнился.


На мой взгляд, хорошо оживляет тёмную стену.


--------------------------------------------------------
И ещё прибыло сувениров на кухню.

Три утёночка из керамики, с искусственными экибанками,очень хорошо дополнят ''семью'' тканевых- уточки и селезня. (Кстати, пока ещё руки не дошли до их обновления; хочу их сделать чуть поярче...).


Эта композиция будет у меня занимать место на холодильнике. Потом покажу, как выстрою.



 Завтра уже наведу там порядок и всё расставлю.
--------------------------

И ещё я приобрела керамических гусаков. Ну, как мимо таких пройдёшь?! До чего же потешные!



Для них тоже есть местечко, на моей деревенской кухне.



Только снова придётся Игоря озадачить-полочкой; и спинку гусаку надо отмыть, от наклейки след остался.
-------------

Кстати, мою полностью укомплектованную кухню, после реставрации, я так и не показала. Лень дошить ещё пару петелек на шторки, чтоб, наконец, повесить!
И вязаные картинки с клубничками-тоже: две посадила на основу, а трeтью-ну, никак руки не дойдут!
Как бы сказала моя бабушка-''ЛЕНЬ НА ПЛЕЧИ СЕЛА.''

А если честно, то и дефицит времени-тоже. Но когда-то я всё равно доделаю! Покажу потом всю расстановку в целом.

Люблю я свою кухню теперь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий