вторник, 5 марта 2019 г.

Прогулочное и фотографическое.



Сегодня бодряще-морозно, и мы с Игорем решили немного прогуляться.

Не так, чтобы совсем бесцельно-бестолково,с некоторой пользой тоже, а именно: пешком дошли до магазина за покупками, оставив машину на парковке в 400 метрах удаления.

Снег под ногами был сыровато-ледяной, и поэтому скрипел при каждом шаге. Это было приятно. Вздух был свеж и уже попахивал талым снежком и приближающейся весной...

Затем, положив купленные продукты и вещи в багажник, мы решили сразу не впрыгивать в машину, а прогуляться ещё с километр вниз городка, навестить шелтер для животных, откуда недавно взяли новую кошечку-Василису.

Хозяйка очень просила дать ей знать-как кошечка прижилась в новом доме.




Поговорили с мисс Зольдой, поприветствовали оставшихся питомцев через стекло, oставили 10 долларов-донейшн,и направились обратно к машине.




Не всё же время задницу прижимать к машинному креслу, надо иногда и походить!

На обратном пути увидели афишу вновь открывшегося в Клайртоне-кафе, под названием-''Медвежья лапа''



Что-то жителей городка всё на медведей тянет! Ведь  название  и футбольной команды городка также-''Клэйртоновские медведи.''

Решили просто кафэшку сфотать, а покушать придём сюда в другой раз. Дома холодильник просто ломится от изобилия.
---------------------------------------
Игорь первый впрыгнул в машину на пассажирское кресло,и велел мне присесть,чтоб сфоткать меня у дверцы.
Я послушно присела, но спозировать и расслабить мимику не успела. Уж если он фотографирует-то моментально, не ждёт ни секунды!

Вот такая получилась:



А в машине сделали сэлфи вдвоём:


Я -замёрзшая, с красным носом, и линзы всё равно плоxо удалены, лица не совсем естественные, но у нас ещё общих фоток в машине ни разу не было.




На память-cойдёт! И настроение такое было у обоих шаловливое сегодня.

Ещё селфи меня самой:


--------------------------------

По приходу домой я попросила Игоря ещё раз меня перефотографировать,чтоб я получилась хорошо.

Но с каждым фото я выходила всё смешнее и смешнее.


Я либо выхожу с кривой улыбкой,


либо смотрящая в сторону...


либо испуганная


Оба ржали.


Вообщем, забавно повеселились.


Потом Игорю надоело меня фоткать, а я ещё канючила...


Последние 2 фотки он сделал уже через силу, чтоб я могла показать трикотажную тунику, которую сегодня приобрела:



 Очень мне нравится фасончик ''ГАДЭ'', расклешающийся уже под грудью-и вниз, к подолу. Ношу такие тунички с плотными колготками на работу.



Очень удобно и машину вести-тоже;ведь у длиного платья-в подоле запутаешься, а джинсы ущемляют талию при сидении в машине. Вот в таком наряде-в самый раз!
 -------------------------------------
 А потом я ещё полчасика сама с собой посходила с ума, фотая себя в зеркале;сделала несколько маленьких, обрезанных фоток - для аваторки, чтоб менять.








Неплохой день был сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий