понедельник, 11 марта 2019 г.

А время бежит вперёд; сжимается, становится короче...(психологический этюд)




Чем старше возраст-тем время мчится всё стремительнее. Меняются вкусы, желания, у людей с возрастом, а главный признак ускорения времени -это катострофическая его нехватка...
По крайней мере, у меня-именно так.



Вот напланируешь себе наполеоновских планов, а выполнишь только половину,а то и меньше. Даже и рукоделие как-то отошло у меня на задний план. Осенью всё думала-вот зимой нет сада,ходить по разным местам меньше тянет в морозы,-я сделаю за зиму и то, и это,и пятое и десятое...

Ничего подобного! В морозы и холода стало тянуть поспать подольше,отдохнуть в выходной; а в будние дни-на работу!

После работы уже тоже не хочется разворачивать что-либо грандиозное; поужинать, в крайнем случае прибраться в кухне(это моё излюбленное место теперь,после её расширения),ну, ещё фильм какой-нибудь посмотреть,душ принять, и... баиньки! А на утро-снова на работу.

Просто круговерть какая-то!

 Хотя забота о шестерых кошках, тоже время отнимает: постричь когти, прокапать антиблошиные капли,помыть раз в месяц, насыпать еды, поменять им питьевую воду,каждую приголубить и погладить(без этого они просто не согласны...),ну, и туалет поменять 3 раза в неделю.
 А ещё я им перемалываю остатки нашей мясной и рыбной пищи,вперемешку с кошачьими консервами. Один только миксер промыть после этого!

Но кошки теперь-это как бы часть моей жизни.

 Они меня ждут весь день, а когда я заезжаю на наш драйвэй- то все шестеро сразу прыгают на подоконник, и начинают сновать: туда-сюа-тюда-сюда, в нетерпении, когда же я зайду в дом.

А потом как дети,окружают меня, с победным криком-МЯУ!,заглядывают в сумку-не принесла ли лакомое?
-----------------------------------------

Вспоминаю себя в молодости, и просто не берится: сколько же я всего успевала провернуть за день!!!

В 21 уже начала работать в школе на полную ставку учителя музыки,буквально на второй год мне сразу же дали классное руководство над седьмым классом.

 В 22 с половиной я стала мамой, в декретном побыла лишь несколько месяцев-и снова в школу, стаж зарабатывать.
 В 23 поступила заочно в институт.

Мой первый муж старался заработать на отдельную квартиру,поэтому калымил в северных зонах нашей необъятной ещё тогда-Страны; там, где шёл северный коэффициент. Я его видела раза 3-4 в год, и то на несколько праздничных дней.

Жила я с родителями тогда, они мне, конечно, с ребёнком помогали.
А я помимо основной работы ещё вела частные уроки музыки на дому, подготавливала детей к поступлению в музыкальную школу. Находилось время и с подругой в кино сходить, и съездить к морю дней на 10-12,и на концерт, и в бассейн...

 Но как ни странно, тогдашняя моя загруженность вспоминается не как усталость и суета, а как полноценная жизнь, наполненная энергией, здоровьем и радостью жизни и творчества.

Сколько отчётных концертов,открытых уроков на город и район было дано, не счесть!

А в выходные и по вечерам почти вся блочная многоэтажка ходила ко мне в гости: раскроить сарафан,связать шапку, полистать журналы по шитью и вязанию,многие просили меня нанести красивый макияж...

И всё-это было-в радость, с удовольствием, с желанием!
-----------------------------

Или мне одной это кажется,или время действительно сжимается, минутки и часы укорачиваются с возрастом?

И ещё есть у меня такое ощущение, что часть моего времени, как бы пролетает мимо меня...




 и я не знаю, как сконцентрироваться и удержать его. Хотя и понимаю, что это-невозможно.

Вот даже и картинку в инете нашла, в точности отражающую моё состояние. Видимо, не одна я ТАК чувствую.
-----------------------------

Эх, философия жизни нашей, даже она и то меняется с возрастом! Начинаешь иначе чувствовать, мыслить...

Остаётся только добавить: ''то ли ещё будет, ой-ёй-ёй!''

Хоть бы остатки-то своего бойцовского духа не растерять.(Ха-ха).

 Буду теперь себе списки-планы писать на каждый день. Так дела немного проворнее двигаются. Это уже проверено.
---------------------

Всем большой привет и пожелание: как можно больше успевать делать полезных и приятных дел, но и об отдыхе тоже не забывать! А вот как ЭТО совместить-каждый уже решает сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий