суббота, 11 июня 2016 г.

ПОПРОБУЕМ ЗАВУАЛИРОВАТЬ ДЕФЕКТЫ НА СТАРОМ ГОБЕЛЕНЕ...


Купила синтетическую зелёную тюль в магазине.Новая тюль, но уценена была в 5-6 раз.
 
В этой стране все ждут уценок.В магазинах на складах место ограничено, а новые поступления бывают часто и в большом количестве.Когда количество одежды и ткани становится уже невозможно нигде разместить, то делают глобальные уценки.
 
Вот эта тюль первоначально стоила $19.99-за пару в одной упаковке.Я заплатила 3 доллара за пару вполне приличных красивых прозрачных штор.
 
6011027_shitie_004 (525x700, 235Kb)
 
Покупала шторы я полгода назад,,В зале у меня тогда было только 2 окна, но одно было в планах-сделать дополнительное,поэтому купила 3 пары,''про запас''.
 
На два окна я повесила тюль в сочетании с другими шторами -вот так:
 
6011027_128885254_6011027_mila10_zpswfpgqdtinew (546x700, 276Kb)
 
 
 
Потом  вдруг меня осенила идея...
 
Где я ещё возьму такой дешёвой ткани в большом количестве? А ведь можно это как ткань пустить и на другие нужды, не только на окна повесить.
 
Вернулась в магазин и докупила ещё 2 пары двойных штор.
 
Решила, что помимо штор попробую ещё кое-что...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Срезанные кольца-люверсы мне когда-нибудь обязательно пригодятся.
 
6011027_shitie_005 (700x525, 323Kb)
 
 
 
 
А идея вот такая...
А что если... обтянуть состарившиеся диваны прозрачной тюлевой обивкой? Можно даже не целиком, а частично. При этом не надо снимать старый гобелен, а нашить просто наверх.
 
Прозрачные  чехлы завуалируют потёртости,вытянутые нитки и маленькие дырочки.Однако фактура гобелена всё же будет просвечивать сквозь тюль и создавать красивый теневой эффект...
 
Попробовала прикинуть-и мне понравилось.
 
6011027_shitie_006 (700x525, 271Kb)
 
Тот факт, что ''так никто не делает'' и ''такого ни у кого больше нет''-меня совершенно не удручает, а даже наоборот!
 
Тюль очень крепкая, я б сказала даже немного твердоватая,малорастяжимая.
 
Наверное, рискну! Даже если на два года вперёд этого хватит-и то уже хорошо.Денег на новую мебель в скором времени не предвидится.
 
 
В целях экономии ткани, можно обшить подушки не целиком, а наполовину,оставив выставляться те полосkи гобелена, которые не потёрлись со временем.
 
 
6011027_shitie_008 (700x525, 338Kb)
 
 
Вот, например, так:
 
 
6011027_shitie_009 (525x700, 317Kb)
 
 
Шьётся такая тюль поверху кривой иглой без всяких проблем! Очень легко протыкается иглой. И машинку швейную доставать не надо!А можно взять толстую пряжу и сделать даже как отделочный стежок поверху.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Я думаю, что такую идею можно взять на вооружение: обтянуть старый диван поверх гобелена любой жёсткой синтетической прозрачной тканью.
 
Во-первых, это подновит на какое-то время и придаст лучший вид.
 
Во-вторых, если у вас,например, 2 зелёных кресла, но из разной по расцветке ткани-то прозрачный чехол придаст ощущение комплекта.
 
3-необычный теневой эффект.
 
4-любая прозрачная вуальная ткань(не нарядная),в несколько раз дешевле гобеленовой.А если ещё попробовать купить в остатках за меньшую цену, или, наоборот, целый тюк оптом-тоже можно порядится с ценой. Особенно на интернете покупки оптом часто идут с большой скидкой.
 
Буду пробовать.Результат обязательно покажу, если что-то путное получится.
 
 
6011027_shitie_010 (700x525, 311Kb)
 
Всем-всем! Удачи в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий