понедельник, 20 июня 2016 г.

Корпоративная американская вечеринка,да и моя работа в целом...



В России я была учителем музыки, а тут, в Америке, работаю воспитателем (наставником) для взрослых людей с различными ментальными и физическими отклонениями.Моя часть-это их музыкальный досуг и рукоприкладное искусство.(Это моя вторая работа!).

Хочу Вам сказать, что понятие ментальное отклонение-очень условное.Есть люди, которые вообще не говорят, но прекрасно всё понимают. А есть среди них и настоящие таланты.Поговорив с ними, вы ни за что не поймёте, что с ними что-то не так... и лишь только специальные тесты это показывают, или один-единственный приступ эпилепсии в году. А в остальном, это вполне нормальные люди в плане человеческого общения.

Корпоративные вечеринки наш босс организовывает для нас для всех вместе.И очень даже классно и весело бывает! Все пляшут, угощаются и беседуют.Только они(вечеринки) однозначно безалкогольные.
Таким людям алкоголь противопоказан.Ну, да это не большая беда.На таких корпоративах обязателен юмор, культурно-развлекательная программа.

Вот примерно так:









А ещё мы очень любим все вместе(воспитатели и подопечные) гулять в парках,ходить в зоопарк, развлекаться в бассейне и в бойлинг-клубах.
Получается, что мы не только помогаем людям с отклонениями , но и для себя и для души имеем время тоже.


Ричард всё время хочет меня поцеловать (смотрите справа), но очень болен, бедняга.


Я-в центре, за темнокожей девушкой.




Один из подопечных-Паул,наслаждается тортом, в честь его ДР.



Мой коллега-Мистер Андрий Гоосе помогает своему воспитаннику прокатиться на летней горке.



Другой мой коллега-мистер Тай(в середине) и два его воспитанника- в парке.




Мы с подопечной Ангелой.Очень талантлива в плане рукоделия.




Мой босс-мистер Риид. Он и организовал этот центр дневного досуга для людей с проблемами.Теперь они проживают свою жизнь вполне полноценно.



Моя коллега-мисс Сатэрра.Она-искусствовед.



Я-в голубой вязаной кофточке.



Моя коллега-Лори Шивенс. Золотой души человек!



мой непосредственный мэнеджер Айрин Мутомбо.


Очень я горжусь своей работой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий