суббота, 25 июня 2016 г.

Старые ''подбирашки'' и вдыхание в них новой жизни.(ЛАМПА).

Иногда люди выбрасывают абсолютно пригодные вещи.И не потому, что они испортились, а просто они становятся лишними в доме.При этом они не бросают их в мусорный бак, а ставят неподалёку, чтоб привлечь внимание.
Вот так я случайно увидела ,проезжая мимо, большую настольную лампу.Очень мне понравилось основание ввиде ножки гриба-боровика.
Мы с моим патрнёром чуть было на разругались из-за неё. Он говорит-''Куда тебе такую дуру здоровую? Её даже поставить будет некуда? Да и весит она 5-6 киллограмм, не меньше?!''

А я её всё-таки забрала!
И место нашлось-в самом углу, на длинном овальном столе.
Вот только была она какая-то не нарядная... И основание, и плафон-однотонного льняного цвета.

Лежал у меня остаток 120см от бумажных бордюров.Ни туда, и ни сюда?!




Решила я просто поэкспериментировать. Ведь если бы я эту лампу испортила-сколько радости было бы у моего партнёра! В словах, типа,'' Ну я же говорил!!!''

Вообщем, просто вырезала отдельные аппликации с цветами, наклеила на крепкий деревянный клей.Пристало-намертво! Дала просохнуть, а потом покрыла тремя слоями лака. Лампа сразу принарядилась и заблестела от лака.Можно даже сырой тряпкой мыть-ничего не сделается.




Была у меня всего капелюшка краски цвета слоновой кости.Низ немного подмазала, а на верx уже не хватило.Однако, обшарпанность всё-таки замаскировала на первое время.

Пришёл мой кавалер-увидел, и... ничего не сказал.Но взглядом удостоил аж несколько раз, когда меня в комнате ''не было''(ха-ха).



Частенько теперь включаю эту лампу.Она хоть и большая, но свет даёт приглушённый,типа ночника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий