четверг, 23 июня 2016 г.

Общение с потусторонним миром через сны.

ОБЩЕНИЕ С ПОТУСТОРОННИМ МИРОМ ЧЕРЕЗ СНЫ.

Пятница, 24 Июня 2016 г. 02:28 редактировать + в цитатник 

 

По современным данным,сны-это всего лишь итог нашиx дневных пережитков в искажённой форме.Считается, что сны не приходят к нам откуда-то извне, а являются продуктом переработки мозгом- информации,когда- либо имевшей место...
 
Однако, я лично в это не верю.Во сне происходит много кое-чего такого,что трудно обьяснить лишь деятельностью мозга одного человека...Например, со сне происходит контакт с умершими родственниками и людьми, некогда сердцу дорогими. 
 
О контакте с потусторонни миром через сны можно почитать вот здесь:
 
 
В одном из трудов Фрейда (не помню точно в каком) также было упоминание о том,что сны-это контакт с миром усопших и сны ГОТОВЯТ нас к жизни после смерти.
 
Конечно, Фрейд никогда не приветствовался в России, его теории в 80-90-e  были и вовсе запрещены.Но дело даже и не в нём.
 
РАССКАЖУ О НЕКОТОРЫХ СВОИХ СНАХ,которые забыть просто невозможно..
 
 
.В юности у меня погиб жених.Ему было только 21 год.Смерть была неожиданной и шокирующей.
А ведь у нас уже были планы на будущее.Мы собирались ехать на Чёрное море...потом пожениться...
 
Сказать,что это было просто горе-всё равно, что ничего не сказать.
На меня накатила какая-то отрешённость от всего земного... 
Всё, что мне хотелось в те дни-это побыстрее уснуть, чтоб вновь встретиться с ним.Во сне я была по-прежнему счастлива.
 
А днём глотала элениум...




 
Сон первый (на четвёртый день после похорон)
 
Иду я по полю.Взбираюсь на пригорок.Красота вокруг-неописуемая: всё цветёт, пахнет цветами, птички,кузнечики стрекочут.На пригорке стоит покойный Игорь.В белой рубашке(в той, что был схоронен),нараспашку.Вижу его шрам на левой груди.Так всё ясно!
А он мне вдруг говорит:
- Ты на меня не обижайся, что я умер.Это был не мой выбор.Это также не была случайность.
Я его спрашиваю-Как же так?Почему ты мне такое сейчас говоришь?Ведь если бы я тогда уехала чуть позже-ничего бы не случилось.
 
Он улыбнулся, откинул волосы назад и говорит:
-Да нет, всё равно неминуемо бы случилось.Ведь все наши смерти запланированы заранее.Нашими судьбами управляют при помощи продольных магнитных волн.
 
Я удивилась и попросила его подробнее рассказать об этом.А он отвечает:
-Пока ты жива-тебе этого не понять.Ты живёшь сейчас земным рассудком и я не в силах тебе это обьяснить.Потом он засобирался уходить.
 
Я просила его остатся, умоляла, но он сказал, что ТАМ уже идёт снег, и пока он не появится перед НИМ, другие люди будуть страдать и мёрзнуть.
 
-Я должен пожалеть тех других, потому что им хуже, чем тебе сейчас.(Он имел ввиду меня).
И ещё он сказал:
-Не увлекайся сильно лекарствами. У тебя будет всё хорошо.
 
После этого повернулся и пошёл вниз, с пригорка.Ветер был такой яростный, что раздувал рубашку на его спине. Я пыталась кричать ему вслед, но ветер мешал моему голосу долететь до него.
 
Проснулась в слезах.
 
Следуюший сон (после девятого поминального дня):
Я бегу в темноте по какому-то коридору.Мне страшно.Сзади кто-то очень массивный меня пытается догнать.Я чувствую бычье дыхание в мой затылок и слюни на моей шее.Неожиданно я выбегаю на деревянный подмосток, очень далеко вдающийся в море.(или в огромное озеро?).Бегу до самого конца этого подмостка.Конец уже близко...Мне предстоит упасть в воду очень далеко от берега...
И вдруг неожиданно я упираюсь в огромную стеклянную стену.Толщина не менее 20-30 сантиметров,как будто огромная ледяная глыба.Смотрю вверх и не вижу где она заканчивается...Я кладу обе ладони на это толстое стекло, пытаясь разглядеть что-нибудь за ним.Сзади всё стихло, меня уже никто не догоняет.
Вдруг вижу, что кто-то с той стороны стекла тоже положил ладони -к моим.Поднимаю глаза и встречаюсь взглядом с Игорем.Меня поразила голубизна его глаз и такой живой блеск, которого я даже при жизни не замечала.
Потом вижу за его спиной-множество молодых парней, обнажённых, с полотенцами на одном плече.Их так много! Им, должно быть, тесно там, за стеклом.И они как-то странно  проходят друг сквозь друга, смеются, кивают друг-другу, о чём-то разговаривают.
 
Я стала отчаянно стучать по стеклу и кричать Игорю:- Открой мне! Впусти меня!
 
Он вдруг поднял указательный палец вверх , погрозил мне, и качая головой (в знак отрицания), стал задом удаляться от меня.Затем затерялся в толпе среди других парней.
 
 
На том я проснулась.
 
 
Сон третий:
Тут я вообще не уверенна, что спала.Сквозь полуоткрытые глаза я чётко видела свет ночной лампы за моей головой на письменном столе.
 
Началось с ощущения того, что кто-то играет выключателем настольной лампы: то включит, то выключит...И так несколько раз.
 
Я спросила:-Игорь, это ты?
В ответ лишь тяжёлый вздох и как будто кто-то пересел с одного стула-на другой.А потом произошёл разговор не словами, а мыслями.Мысленный вопрос-мысленный ответ. Я такого раньше никогда не испытывала.
Он спросил меня:-Ты помнишь где моя зажигалка? Я ответила мысленно, что нет, не знаю.Но почему ты меня о ней спрашиваешь сейчас?
Он сказал:-В последний раз, когда мы ходили в ресторан, у меня не было карманов и ты положила её в карман своего серого пиджака.
 
Всё это время я отчаянно силилась полностью открыть глаза и оглянуться, посмотреть- что там за моей головой,но веки как будто налились свинцом, я также не могла повернуть голову, как будто мышцы заклинило...
 
Потом я услышала вдруг звук смывающегося туалета.Кто-то из домашних пользовался туалетом.Тут мне удалось пошевелиться и открыть, наконец, глаза.Лампа на письменном столе горела.Но я точно помнила, что выключала её.Я встала и начала рыться в моём одёжном шкафу.
 
Вот мой серый пиджак.Всё так и есть: зажигалка лежала в правом кармане.
 
 
До утра уже не удалось заснуть.
 
----------------------------------------------------------------------------
Сон четвёртый (перед поминками на 40-й день)
 
Мы в тот вечер долго пекли и стряпали с его родственниками.До постели добралась только после полуночи.
Не успела как следует заснуть и тут же увидела Игоря.Он стоит в проёме дверей, просто смотрит на меня и ничего не говорит.
Я первая его окликнула.(В этом сне я как будто забыла, что он умер).Он меня спросил, сильно ли я хочу поехать
 на море? Не передумала ли? А главное, не буду ли потом жалеть?
 
Меня это удивило, и я сказала, что готова поехать прямо сейчас.
 
Он велел собираться прямо сейчас.Предупредил, что это наш последний шанс поехать вдвоём.
Я стала искать чемодан, но он меня остановил и сказал, что мы всё купим ТАМ, только нужно взять платок от сильного ветра и удобную обувь.
 
Я нашла платок,который одевала сверху на бигуди.Повязала его на голову...
И тут я вдруг сделала то, чего никогда раньше не делала.
 
Я во сне сказала:-Ну, с богом! Поехали!  И неожиданно перекрестилась.
 
Тут же мгновенно проснулась и обнаружила, что я сижу на перилах балкона и мотаю ногами вниз.
Слезла с перил, почувствoвав себя наполовину сумасшедшей.
Никому об этом не рассказывала до сегодняшнего дня.
 
Ещё забыла сказать, что как раз перед 40-м днём я соединила мою и его фотографию-вместе.Сделала наш общий портрет на память, так как у нас ещё не было общих фотографий.
После этого случая пришлось портрет разрезать.До сих пор его храню как 2 отдельных куска.
-------------------------------------------------------
 
Вот такие бывают сны.Сложно сказать: отчего и почему в снах так всё складывается.Однако, я уверенна, что это не просто отражение пережитого.Тут много есть и будущего, и пророческого, и неопознанного- тоже.И никакие, даже самые правильные сонники не смогут разгадать и обьяснить абсолютно точно -увиденное нами во сне. Тем более, что все они(сонники) расходятся в своих толкованиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий