суббота, 10 сентября 2016 г.

Самые необычные кошачьи окрасы.


Собрала с разных интернет-ресурсов.
-------------------------------------------------

               Сердце в области-сердца.


-------------------------------
  Хеллоуиновский кот


------------------------------------------------------------------------------------------------
А по шкурке этого кота прошёлся кисточкой художник-экспрессионист.

-------------------------------------------

Макияж-великая сила!


---------------------------------------------------------

фиолеточый пепел и ржавчина




   Усы-наследство от дедушки.

------------------------------------------------------------------------------------------

И ничего я не грязный!!! Я чистенький, но пыльной окраски.


-------------------------------------------------------------------------------------------

Нет, хвост я не присвоил себе чужой! Это мой собственный такой!


                         -------------------------------------          
                                        Кот с котом на спине.



                                    -----------------------------------          
                                         Ефрейтор Бровкин




-------------------------------------------------------------------
Да совсем я даже не двуличен...



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Усьмой брови наведу,подведу глаза сурьмой,

первая не подойду,сам пойдешь за мной!


-----------------------------------------------------------------------------------------------
Да закрыт у меня рот, закрыт! Это только иллюзия открытого рта!


 -----------------------------------------------------------------------------------------

Может кошка отдалась еноту по пьяни?





Разграничение территории: Головная часть-кушает, а хвостовая выбрасывает продукты распада.




рыжая дымчатость


-----------------------------------------------------

                               кошка-матрёшка



                            с обезьянкой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий