четверг, 8 сентября 2016 г.

ЧЕМ СТАРШЕ ВОЗРАСТ-ТЕМ ЯРЧЕ КРАСКИ В ГАРДЕРОБЕ?!


На днях стала перебирать свой гардероб, готовясь к поездке на океан, и сама ужаснулась тому, что обнаружила...
Весь мой подбор одежды-это жуткое пестроцветье,яркие  цвета, порою обжигающие глаз...


 Одноцветного тоже хватает, но даже в едином однотонном цвете у меня проявились наклонности к яркому, бросскому и очень ''заметному в толпе''-цвету...

Никогда такого подбора у меня  раньше не было...

В особенности, когда я жила в России и работала учителем-там было вообще всё предельно сдержанно и классично.Но там, безусловно, профессия оказывала влияние...

Но даже если посмотреть на мои фотографии до 2010 года-то там тоже преобладают светлые, спокойные, подчас пастэльные тона.

Получается интересная обратная пропорция: чем старше возраст-тем ярче и эксцентричнee краски моего гардероба.

Вот сижу и думаю: в чём же причина таких перетрубаций в моём выборе одежды на сегодняшний день??? И... не перегибаю ли я палку, сообразно моему возрасту?

Провела такой анализ, собрав самые яркие атрибуты одежды с фотографий периода 2011-2016 годов.
И пришла к такому выводу, что за последние 5 лет 


cтала любить крупные бросские мотивы:

ЦВЕТЫ

                                                       50 let.

КРУПНУЮ  АБСТРАКЦИЮ


                                                    51 god.

ЯРКИЕ  ПОЛОСКИ В РАЗНЫХ  КОМБИНАЦИЯХ


                                                     51 god.
При этом всё же стараюсь избегать горизонтальных полосок в чистом виде, зная, что у меня не узкие плечи и развитая грудь


                                            51 god.

мотивы в ярко-оранжевых тонах и розовой фуксии


                                                  49 let.

Бабочки-одна из моих любимых тем (не только в одежде). Многие скажут, что это -детская тема. Но у меня это присутствует.



                                                   48 let.
красный цвет-вообще очень модельный и капризный в ношении, но я и его перестала бояться...


                                             
                                                         46 let
Оранжевая юбка из натурального шёлка-в молодости бы не одела...
Особенно в сочетании с рыжими волосами-вообще дерзко! но, чёрт возьми,- НРАВИТьСЯ!!!


                                                                    46 let
                Цвет огня, энергетики...

                                                               
                                                           47 let.

желтизна!!!!!!!!!!! Без неё даже и лето не чувствуется?!



48 let.


50 let.


                                                 51 god.
-----------------------------------------------
Это не совсем горизонтальные полоски, всё же больше напоминает разноцветные строчки. ХОЧУ!!!


                                                 49 let.
Помню ещё 15 лет назад мне казалось неприемлемым одеть на себя курточку с кожей ''под ящера'', или искусственную шубу с расцветкой под пятнистого ягуара...

Теперь с удовольствием ношу хищные расцветки всех видов.



                                                           49 let.



Настоящий азарт у меня вызывают платья с крупной геометрией. Особенно, если это какая-нибудь абсурдистика.


                                             51 god.
                                                                 
 И ведь прекрасно знаю, что такие расцветки увеличивают формы, полнят, делают фигуру приземистой!

 Но... нравится до жути!!!


                                           52 goda.

Нравится вызывать шок, быть непохожей на стандарт,притягивать взгляды.


                                                51 god.
Вот этот сарафан мне выбрал в скупке Максим. Его никто не xотел покупать долгое время, поэтому его уценили до 0.99 центов. 
А Максим сказал, что ему нравится как я в нём выгляжу. Правда, пришлось почти всё перешить заново...
------------------------------------------------------------------------------------

Этот наряд я сама окрестила-''ПОПУГАЙЧИКОМ.''
 В нём я щеголяла на тропических островах Южной Флориды, и не только там.


                                                     50 let.
Вот и размышляю сама про себя:

 то ли Чужая Страна и другая культура так меняют вкус???

То ли мой возраст, влекущий за собой целый ряд физиологических изменений, также воздействовал на мой вкус и мой предпочтения???

А, может, это щемящая ностальгия по уходящей молодости, где всё и без того цвело яркими искристыми красками???

...что-то вроде ЛЕБЕДИНОЙ  ПЕСНИ???

Однако,отказываться от такого гардероба у меня пока что нет никакого желания.
----------------------------------------------------------------------------
А, может, это ни у одной у меня такое происходит???

Комментариев нет:

Отправить комментарий