среда, 7 сентября 2016 г.

Три мохнатые вязаные шапочки с историей.



Эти шапочки я связала в 2009 году.

Начну с того, что получила посылку от одного из пользователей на вязальном форуме.
Женщина переезжала в другую страну и решила мне прислать все остатки пряж, чтоб не выбросить, и не тащить с собой за океан...

В посылке были остатки фасонных пряж, такие как пряжа- ''мех'', пряжа с буклинками, с люрексом, и другая.

Всё было, в основном, в остатках, а голубого меха было 4 или 5 моточков?

Вот и решила я навязать шапок из такой пряжи.



Получилось 3 варианта-для себя любимой, для подруги Анны,и для моей уважаемой адвокатши-Айрин Любин.

Вот для меня:




Сюда я примотала стальную ниточку с люрексом.(Клубочек тоже-из посылочки). Шапочка получилась сияющая,особенно часто я носила её на каток, где она вся переливалась под светом вечерних огней.
-------------------------------------------------------------

Для Анны мы решили разбавить голубой цвет-чёрным, распустив старые анькины гольфы, (только верхушки гольф )и получив тонкую безразмерную нитку. Шапочка хорошо сжималась и фиксировалась на голове за счёт такой ниточки.




Интересно, что когда Айрин увидела шапочку на мне-она просто загорелась желанием иметь такую же. А уж эта леди вращается только в кругах высшей моды! Мне это очень польстило, и я связала для неё-тоже.
Но сфотографироваться в ней Айрин не захотела.
----------------------------------------------------------------------

А теперь ещё одна история, о тех же самых шапках.

В то время мы с Анной снимали по комнате в апартментах одного строгого украинского хозяина.
Помню, он за что-то нас капитально отчитал... кажется, кто-то забыл помыть за собой тарелку. И так нам с Аней стало обидно...из-за какой-то ерунды-столько крику!

И решили мы хозяина проучить и напугать его маленько...

В чулане у него стояли банки с остатками краски. Мы оклеили эти банки специальным тэйпом, с эффектом фосфорического свечения в темноте.Хозяин тогда работал строителем в ночные смены и такая липкая лента с фосфорным эффектом использовалась на строительных объектах. Ею окутывали места, где ОПАСНО ходить, чтоб люди видели это даже в темноте.



Вот на такие банки мы надели шапки, нарисовали сверху страшные морды- помадой и поставили в прихожей на стол в полной темноте...

Когда хозяин зашёл в дом и наткнулся взглядом на такие изваяния-то от неожиданности очень громко икнул... Мы с Анькой в это время угорали со смеху в своих комнатах.



Потом уже он набрал побольше воздуха в лёгкие и разразился криком...

Но мщение уже сработало по полной и отозвалось удовлетворением в нашим душах! Остальное было-неважно!
--------------------------------------------------
P.S.- Слева шапочка-Анина, в середине-моя, справа-для Айрин. Все немного отличаются. В моём варианте я иногда носила её ввиде таблетки, с шарфиком-хомутом.


Вот такие шапочки с историями! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий