вторник, 6 сентября 2016 г.

Супер-перевоплощения старых свитеров.

Купила в скупке 2 книги автора Элизабет Уайт и просто влюбилась в них. Такие замечательные красочные идеи! Они(идеи) очень созвучны моим собственным идеям и тому, что я когда-то делала для своих маленьких детей.
В середине 80-х был жуткий дефицит буквально всего, в том числе и красивой детской одежды. У меня не было такой возможности мотаться за шмотками в Москву или Прибалтику, как у других.

Тем более, что зарплата рядового учителя в обычной школе-мало что позволяла...

Вот и перешивала свои и мамины трикотажные свитера,юбки, шерстяные пиджаки и пальто на своих детей.

В детском саду все были ''в отпаде'' от того, как я одеваю своих детей. Считали, что у меня денег-''куры не клюют...''
-----------------------------------------------------------------
Теперь уже отпала необходимость в таких переделках для детей,
хотя время от времени я всё же этим занимаюсь и сейчас.(Уже для себя самой.)

К сожалению, фотографий своих поделок из прошлого у меня не осталось. Столько лет прошло с тех пор! Да и мне в голову в то время не приходило-их фотографировать.

Поэтому выкладываю иллюстрации из книг Элизабет.


Хочу поделиться идеями от американской мастерицы-во что можно переделать старый свитер.

Режьте на куски только те вязаные вещи-которые имеют обмёточный шов и их невозможно распустить на пряжу!Зато сколько красоты из них можно сшить!





Вот в этой теме у меня также есть несколько вариантов скроить варежки:

http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post393221148/

они не такие как тут.


Весёлые яркие сумки:



просто шикарные шапки для юных модниц:






мини-фартук для швеи, чтоб всё было ''под рукой'':


оганайзер для вязания:


Как приятно иметь такую красоту, созданную своими руками!



Можно сделать мягкую обложку для книжки с кулинарными рецептами:


-----------------------------------------------------------------------------------
домашний пальцевый театр для детей (можно нашивать всё это на трикотажный чулок, который удобно потом одевать на руку)
У меня есть личный опыт такого театра, который мы с родителями делали на группе моего сына.Все ненужные шмотки ''ушли в дело'' тогда.


коврики, панно, подставки под горячее:




Очень тёплые двойные попоны для животных:




шарф с капюшоном:



пончо из нескольких старых свитеров:




Из взрослого свитера всегда получится что-то для детей:




Декоративные носки для новогодних подарков (как футляр для сладких сюрпризов:)


подушки в лоскутной технике:



такая обложка для фотоальбома будет ТОЛьКО у ВАС!




Элизабет ориентируется, главным образом, на фетинг(свалявшаяся шерсть), но, поверьте, что поделки даже и из акрилового свитера, без фелтинга, смотрятся не менее привлекательно.

Их можно комбинировать с сукном,замшей, фетром, кожей, любой тканью. Отделывать шнуром, кружевом, тесьмой.
--------------------------------------------------------------------------------------
Для меня это единственная тема, в которой я не согласилась бы с моей бабушкой.
Она научила меня шить, вязать спицами и крючком, переделывать и перешивать...
Но вот свитер бы она никогда не разрезала...
Считала, что лучше подновить его заплаткой-и дальше носить, чем растерзать на какие-то ''бирюльки.''

Думаю, что такая экономность была продиктована временем...

А я вовсю терзаю свои вещи на ''бирюльки!'' И вполне бываю довольна результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий