суббота, 3 сентября 2016 г.

Переделка блузы-разлетайки.

Очередную ненужную блузочку подарила мне моя клиентка-бабулька.



А мне-нравится!!!

И блуза, и разлетайка, и пончо-в одном!

Во-первых, расцветка очень солнечная, цветочная!
во-вторых--очень люблю рукава-''летучие мыши!'' В них так просторно, и хочется всё время взмахивать ''крыльями.''

в-третьих-это совершенно бесплатно, беззатратно!

В-четвёртых, бабульки радуются перевоплощениям их старых поносочек- просто как дети!!!
---------------------------------------

Беда лишь в том, что блуза-разлетайка аж 54-ого размера! А я ношу-48-50.

Горловина жутко широкая, сползает с плеч, и показывает бретельки бюста.

Непорядок!

Проблему решила наипростейшим способом. Подобрала нитки точь-в-точь по цвету.



Просто обвязала крючком.

 Вот так,захватывая тонкую бейку горловины, начала вязать:



узор-просто ''от фонаря'':



От двух лишних размеров я избавилась  вот так,:

прострочив по белым линиям, а затем вырезав лишние куски ткани под мышками.
Грудина сузилась до моего, 50-го размера, a внизу оставила расклещение.



Рукав-реглан, подтянувшись ближе к шее (засчёт обвязки)-тоже водрузился на размер 48-50.



Общий результат вот такой:



Через 10 дней буду форсить в бабулькиной украинской разлетайке-на океане!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий