воскресенье, 1 июля 2018 г.

Мои трёхшёрсточки!




Вчера и сегодня я разрешаю своим ''кобылкам'' учинять любой беспорядок в этой комнате.

Пусть получше адаптируются, привыкнут друг к другу, а потом уже я начну с них спрашивать организацию и порядок во всём.







Вот ещё и батарея в фотоаппарате разрядилась. Не сумела уже сделать самого главного фото-как кошки все подошли к блюду.
Обидно! Но к вечеру подзаряжу фотоаппарат и сделаю ещё фото.


Использую для их сближения так называемое БЛЮДО ДРУЖЕЛЮБИЯ, а именно: размазываю мясной или рыбный паштет по широкому блюду, и слежу, чтоб все угостились из общего блюда.



Сначала коши бродят вокруг да около, берут очерёдность; но в конце уже все чомкают из общего блюда, окружив его со всех сторон.


Не попала в кадр Анфиска,которая не трёхшёрстка, а ближе к русской голубой; (ушла гулять во двор со утра, предварительно наевшись).
Анфису я отпускаю гулять даже без поводка. Она никогда не покидает двор, толчётся под ногами даже на улице.



Вообщем, всего у меня кошек стало-5, на этих фото- 4 трёхшёрстки.



Справа-Агаша, в центре-Таиса, слева в полке-Луша, вверху за дверцей-Глаша.

Анфиса гуляет сама по себе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий