четверг, 5 июля 2018 г.

Уголок старинных духов

.

Сделала-таки уголок, который так душа просила.

Начну с того, что к этой плоской, наклонной стенке(где телевизор), невозможно поставить какую-либо серьёзную мебель. Будет смотреться грубо и неоправдано. 

Сход лестницы и перила ведь некрасиво было бы закрыть громоздким шкафом или креслами?!

 А с правого боку ещё и вход в дом-тут как раз можно было бы и запнуться за мебель поставленную.

 С левого боку уже наклеена красивая фотообоина с розой, которую тоже не хотелось бы ничем закрывать.(Первоначально мы планировали по-другому, но...)

Вообщем, решила я эту стенку приспособить под плоский экран телевизора,да и только. А вот напротив уже прекрасно разместятся и кресла, и журнальный столик.

------------------



И вот, что у меня получилось (слева-направо):



1-статуэтка с индейскими стражниками, как будто охраняющими вход в жилише. Нечто подобное я видела в колорадских пещерах индейцев...

2- длинный вазон, напоминающий мощный столбовой подсвечник клеопатровских времён.

3- ручная работа островных мастеров (три кошки из дерева).
 Древние индусы считали, что души умерших способны переселяться в деревянных истуканов ввиде фигурок зверей. Некоторые из таких деревянных творений даже становились ритуальными...

4-- ещё один ''клеопатровский'' вазон, под окрас диких кошек...

5- Кошка-этажерка напоминает мне НЕЧТО языческое.


Она был сделана как оганайзер для DVD ,.но мы решили, что будет иначе.



Я сама лично ''выщелкала ей зубы''(то есть выдрала боковые перегородки) и друг выпилил мне полочки для статуэток.

 А внутри неё разместились египетские воины, с хмурыми лицами, выглядывающими из глубины этажерки, как из скалы заточения...





6- статуэтки светлокоричневые в том же стиле; для пьедесталов которых я использовала старые деревянные подсвечники.



7- между ними-маска неведомых, но очень старинных духов...

8- ваза с изображением индейской девушки и волка. В неё я посадила растение.

9- металлическая мандала служит разделителем пространства между СТАРИНОЙ и современной керамикой. Сзади мандалы стоят керамические вазы и кувшины . Их хорошо видно с другой комнаты.





10-подсолнух у многих древних народов-символ счастья, солнца и удачи. Он у меня-вязаный.
(См. самое верхнее фото)

11- Аппликации воинов со штыками и горного барана как нельзя лучше уместились за горшками и кувшинами.




12- Фотообои с розой: оказывается, в древнем Риме, -роза положенная сверху на книгу-является символом учительства.
А моё учительское пианино передвинулось всего на 1 метр, вглубь следующей комнаты.
-------------------



Когда смотрю на всё на это-ощущаю присутствие старинных духов где-то рядом со мной. 
Завораживает!
------------------------------------------------------------------------
Можно было бы, конечно, низ стенки под телевизором,оставить полностью-пустым, но я вот решила остатку стены придать назначение мини-музейчика в старинном духе; тем более, что кувшины  в индейско-мексиканском стиле, уже задают ТОН старине.




Дело осталось за немногим: кошка-этажерка немного пострадала от времени,поэтому надо подновить на ней краски и покрыть её лаком. Также как и головы егопетских воинов, чтоб блестели.

Также залакировать светло-коричневые статуэтки на пьедесталах. А для вазы надо купить низенькую подставочку.

На верхних полках(над мандалой), я планирую разместить 2 мини-аквариума. 

Один уже купила, но пока руки не дошли, его установить.




 обзор угла:


Пока у нас пол старый, дощатый. Когда сделаем ламинатный светлый пол-будет всё смореться ещё лучше. Пока в доме много пыли и мусора от постоянных строительных работ, но к осени я планирую всё же расстелить новые ковры и расставить мебель.

Такие вот повороты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий