четверг, 5 июля 2018 г.

Стройка тормознулась на время...



Вчера мой дружочек улетел вниз с лестницей вместе, со второго этажа. В результате сломано ребро, на голове огромный шишак и плечо разодрано в кровь.
Я была на работе и не видела падения;однако, я его предупреждала не раз, что концы лестницы надо всегда закреплять.
У меня у самой был горький опыт падения с лестницей, тоже со второго этажа. Тогда у меня были трещины в обеих коленях и я не могла ходить 10 дней вообще, потом с костылями 2 недели и лишь потом всё срослось.

Ведь говорила я ему, пример моего падения приводила, а он только на меня огрызался,мол, без тебя знаю.
Всегда надо концы лестницы закреплять, вбив отвёртку, или штыр,чтоб лестница не могла поползти. А если она тем более стоит на бетоне-то надо тяжёлые блоки ставить к основанию.



А Игорь не поставил страховку.

Был сильный ветер, а он наклонился под неудобным углом, чтоб что-то достать с крыши; в тот момент, когда стал тянуться-центр тяжести переместился и лестница поехала по бетону вбок...



Вот теперь лежит тихо, как зайчик, и вдохнуть сильно даже не может-ребро сломанное не даёт.

Теперь я обслуживаю дорогого, а могло б этого не случиться, если б хоть капельку прислушался!

Теперь недели на 3, как минимум, стройка притормозилась. Ладно хоть успел крышу закрыть, а то дожди проливные всё бы размочили.


Окно будет большое и выдвинутое наружу на 35 см. Только теперь это не скоро будет.



Вот так тоже бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий