пятница, 13 июля 2018 г.

Сувенирный стэнд,птичья тема,двое новых часиков+два декора для стен.




Зайдя в скупку, ''просто поглазеть'', я уцепилась взглядом за сувенирный столбик-сервантик. 

Долго так стояла, и сверлила взглядом, как загипнотизированная.

Игорь, перехватив мой взгляд,сразу же устремился вглубь мебельного отдела скупки, и как-то очень уж быстро растворился...

Oсобенно  быстро это мне показалось для человека, чья вывихнутая ступня заблокированa специальным медицинским сапогом...




Но сувенирный стояк я всё-таки купила, взвалив себе на плечо, и перетащив в машину.

Ну, а хорошенько укладывал в багажник и закреплял тросом, конечно, уже Игорь;скача на одной ножке вокруг машины, как воробей.



Стэнд состоит из двух одинаковых частей (верхняя и нижняя), с двумя дверками.

Верхнюю часть я решила пустить под птичек,так как обожаю этих божьих тварей! У меня уже было прикуплено ещё зимой несколько фигурок птичек.

А нижний отсек будет заполнен матрёшками. Эта коллекция у меня почти вся раздаpённая,может, штук 7-8 только и осталось.
 За 3 года жития в доме, я их ещё даже не доставала из кладовки. Но обязательно достану и продолжу эту коллекцию.

Сувенирный стэнд будет располагаться в той части достроенной комнаты,которая ещё в работе, отделена плёнкой. Пока я просто прислонила его к косяку.


В центре-шкатулочка с птичечкой на крышке:


Стеклянных полок потребуется больше в дальнейшем.



Вернувшись из скупки-нашла приятный сюрприз у себя в почтовом ящике: это были 2 маленькие бандерольки с сувенирными часиками.



Ура!!! Швейная машинка и паровозик-прибыли в мою коллекцию!


Внедрила их в ЦЕНТР коллекции!




Красные этикетки сегодня были в полцены, поэтому декор с бабочкой за 2 доллара схватила , не думая.




Бабочка сделана из тонкой проволоки и лески, на полированном куске дерева.


И ещё один декор с бабочками: засушенная трава, бабочки-за выпуклым стеклом. Тоже понравилось!


Пока окончательно не решила-куда именно это повесить?!


Мест может быть несколько.



Но это точно будет ''царство бабочек и кувшинов'', на сходах лестницы.

Пока думаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий