суббота, 28 июля 2018 г.

Чудо-подсолнухи и чахнущий каланхоэ.



Растения как люди: иногда они радуют, дают вдохновение, а иногда-тревожат,вызывают печаль...

Вот подсолнухи, например,-это нечто ретивое,весёлое,цветущее; а в нашем огороде ещё и -гигантское.
Что это за сорт подсолнухов-даже затрудняюсь ответить, но ростом своим они так и норовят заглядывать в окна второго этажа.



В прошлом году они были около 3.5 метров высотой, а в этом году-все 4 метра точно будут.

А стебель даже не охватить ладонью (хотя ладошка у меня не маленькая, и пальцы длинные)



Просто какие-то подсолнуховые деревья, да и только!

А вот головка подсолниха-самая обычная, небольшая; и семечки на вкус мне не особо нравятся.
Игорь все их высушил в прошлый раз, но мы сами почти не щелкали, скормили их голодающим птичкам зимой и ранней весною.

Даже белки приходили к нам на семечки, не брезговали.
------------------

А вот с КАЛАНХОЭ что-то происходит.
Это одно из 4-х имеющихся у меня каланхоэ. У него почему-то сильно искривляются стебли во время роста, и листья свёртываются и опадают на стебле, сохраняясь только на верхушках?!



Отчего это-я понятия не имею?!

Вот такие кривые-косые стебли растут:


За 2 с половиной года я 2 раза его пересаживала: один раз-в более вместительный горшок вместе с корнями, заменив землю-на новую. Но он снова вырос с кривыми стеблями и полу-опавшими листьями.

Второй раз пересадила так: обрезала все голые стебли, оставив только макушки с листьями. Сразу во влажную землю посадила, в воду даже не ставила,потому что прочитала, что каланхоэ можно в воду и не ставить, а просто первое время землю в горшке увлажнять сильнее обычного, и корешки пустятся прямо в землю.

Так и получилось. Каланхоэ быстро пустил корни в землю и прирос, но опять даёт кривые стебли, и листья на тех стеблях опадают?!?!?

У меня ещё 3 горшка такого же каланхоэ: с белыми, розовыми и оранжевыми цветами.
 Они уже по нескольку раз процвели, и растут прекрасно.

А этот ни разу не цвёл (должны быть жёлтые цветочки), и только кривится...

Спрашиваю совета у знатоков: что с цветком не так? Чем я могу ему помочь?

Спасибо заранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий