пятница, 15 февраля 2019 г.

Модификация узора ''из трёх-три'',или попытка распутать чужой узор.



В последние несколько вечеров,пристрастилась слушать по компу аудио-романы Дарьи Донцовой. Они лёгкие, не гнетущие, и спишь после них вполне хорошо.
Наверное, это как раз то, что нужно в данный момент моему возбуждённому мозгу...

Если честно,от фильмов я немного устала.Почи все семейные мелодрамы-на один сюжет,и столько там неправдоподобной дури! Жуть!
Аудиочтение-это как смена деятельности для мозгов, хотя и тут от дури нет гарантии, но всё же...

Уши слушают-а руки делают.
Хотела было попробовать расшифровать понравившийся когда-то узорчик, но уже в первые полчаса я ушла далеко в сторобу... а потом, как всегда, фантазия понеслась неудержимо.

Запалу хватило на 3 узорчика.
 Не утверждаю, что именно я их первый сочинитель(возможно, подобные уже есть), но допуталась до них я действетельно самостоятельно, не опираясь ни на какие схемы.

1--  Этот получился самым первым. Описание поставлю позже.

Вот тут он уже подвергся блокировке, и если бы это была шерсть-то он таким бы и остался:


Но так как я вязала образец из акрила (а акрил поддаётся блокировке хуже, чем шерсть),то после снятия его с распорок, -он немного сжался назад, и стал выглядеть вот так:



2-- тут я внесла изменения в изнаночные ряды:




 после снятия его с распорок:




3- в третьем варианте я поменяла пучок ''из трёх-три'', на пучок-''из пяти-пять'':

a- узор с трезубцами-вниз:


тот же узор с трезубцами-вверх:


он же, снятый с блокировочных распорок:


описание поставлю чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий