среда, 27 февраля 2019 г.

Вот бы ''сели в лужу!''

В воскресенье мы с Игорем решили съездить в ресторан ''Голден коррал''. 

Нам он нравится тем, что не надо ждать заказ, заходишь и сразу на лотках набираешь всё, что хочешь.



Так как это был выходной день, народу там было достаточно много. Мы не спеша поели, ещё немного посидели, поговорили, и двинулись в обратный путь.

Воскресным обедом остались довольны, в тот день мне совсем не хотелось готовить.

На утро, в понедельник, Игорь стал собираться на работу и вдруг обнаружил, что у него пропал кошелёк со всеми документами, деньгами,мобильным телефоном и кредитками.

Я стала набирать его номер мобильника на своём телефоне, но звонка нигде не было слышно...

Обыскав весь дом вдоль и поперёк, мы пришли к выводу, что кошелёк у него вытащили в том самом прекрасном ресторане; в тот момент, когда он уходил к лоткам набирать еду на тарелку, а пуховик повесил на спинку стула...

Оба, конечно, дико расстроились. 

Игорь позвонил и отменил работу.

 Первое, что пришло в голову-это ехать в ресторан разбираться. Но в последний момент Игорь передумал. Всё равно ничего не доказать, а полиция потом с ума сведёт опросами и явкой...


Он решил, что поедет сначала к себе домой,чтобы убедиться, что кошелька нет дома(да и как он может быть в другом доме, если за обед он рассчитывался, доставая деньги из кошелька...), но всё же он решил не торопиться с решением. К тому же, он ждал на тот адрес важную корреспонденцию, всё равно надо было ехать.

У меня в понедельник был визит к доктору, но после обеда. После отъезда игоря у меня тоже проблеснула мысль: а не с:езить ли мне самой в ресторан, чтоб попросить снять данные с камеры наблюдения?

Потом я подумала о том, что мне эти данные могут и не показать, так как я не пострадавшая, а пострадавший-Игорь.

Нет,без него ехать не стОит!

-----------------------------------

Прошло 2 часа и я решила навести порядок в новом дострое. Вдруг... откуда-то из-под земелья раздалось лёгкое треньканье, напоминающее звук мобильного...

Я побежала в подвал, но звук исчез. Мобильник я так и не нашла,и решила, что наверное кто-то проходил мимо и я услышала чужой мобильник.

Ещё через 15-20 минут, заканчивая уборку, я снова услышала звук-призрак... и только тогда до меня дошло, что звук доносится из закрытого шкафа, куда Игорь и повесил свой пиджак. А в кармане нашёлся и мобильник, и весь пакет документов.

Обычно Игорь носит этот пиджак только в церковь. на обычные прогулки надевает свитер. Но свитер в воскресенье оказался в стирке, а другой он не прихватил из дому, и решил для утепления напялить пиджак. 
Конечно же, забыл про это,придя домой!

Ужас!!! Вот был бы позор, если б мы припёрлись бы в тот ресторан с претензиями, а камера бы показала, что нас никто не грабил!!!???

Слава богу, что у обоих хватило ума сразу не броситься в аттаку! Как было бы стыдно! Вот бы ''сели в лужу!''

Позвонила Игорю, и узнала, что он уже восстановил своё АЙ-ДИ(удостоверение личности), съездив в Даунтаун Питтсбурга. А ещё карточку в банке заблокировал.

Ну, ничего! В следующий раз будет лучше мозгами шевелить.

Вот такая ерунда приключилась с двумя забывчивыми головотяпами.

Стареем!
-------------------

Однако, вывод один: никогда не надо суетиться и принимать скорых решений.

Всем привет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий