вторник, 5 февраля 2019 г.

Наши общие с Игорем проекты,в процессе.



Нам с партнёром очень нравится что-либо делать вместе.
 
 Иногда проекты пустячные, не сложные, но вместе работать-всегда веселее; и лучше получается.

Вот и эти выходные мы провели вместе, за приятными мелочёвскими хлопотами.
----------------------------------
 
Нашла я как-то на улице странные запчасти, от неизвестного мне предмета. Вот такие 4 штучки:


На всякий случай подобрала и положила ''в долгий ящик''. А вот сегодня о них вспомнила и достала.
Попросила Игоря смастерить из них маленькие полочки. Он сделал это за несколько минут, а дальше была-моя часть работы.


Теперь надо изменить  цвет-на светлый, так как полочки предназначаются для коричневых  статуэток; а если и полочки тоже оставить коричневыми-то всё сольётся, ничего не будет видно.
Итак, в зале у меня 3 цвета: белый, бордовый, зелёный. Из них только белый-светлый; значит, перекрашивать буду в белый.


Но первым делом, почистила и ошкурила со всех сторон, исключая только рёбра.
 Их оставила коричневыми.

Сильно возитьстя с рёбрами не захотела, да и так даже интереснее будет.

 
Наконец-то, мои уродцы обрели местечко!
 
Совсем недавно мне сказали, что это статуэтки марокканских негров.
 

Им досталось самое последнее местечко,под розеткой.Расположились они немного в разных уровнях.

 
Таким образом, наш первый совместный проект,мы укомплектовали за пару часов.
Я была придумщиком, а Игорь-исполнителем,с моими последующими завершающими этапами.
--------------------------------------------

2-- Второй проект-чуть посложнее.

Купив в скупке часы,я немного прогадала (хотя цена была-3.99).
Мне казалось, что любые часы можно починить.
 Ан, нетушки!
Игорь не смог, так как сам механизм был безнадёжно разломан на куски.


 Но я, с моей настырностью, пошла в часовую мастерскую, где мне сказали, что надо заказывать новый часовой механизм,и отдельно-систему с боем часов; плюс работа мастера. Итого-120 долларов.А за такую цену можно несколько приличных часов купить!

(Вот тут часы видно очень смутно, но это именно они.
Пришлось удалить стрелки и циферблат и оставить лишь красивый кейс,с целью его применения уже не в качестве часов, а в качестве шкафчика-оганайзера,для сувенирных керамических туфелек.)


Я тогда пришла домой из мастерской немного разочарованная,  но идея о возможном оганайзере-сразу добавила настроения.

И вот сегодня я взялась за её реализацию!


Сначала вычислила нужную форму будущих угловых полочек,примыкающих к шкафчику,нарисовав иx на бумаге.
 Затем перенесла на фанеру.


Форма получилась не совсем симметричная; это продиктовала глубина часового ящичка.
Пользовалась обычной тарелкой, закругляя.


Затем сделала разметку уровней,куда должны будут крепиться полочки:


Полочек планируется -14, всего по 7 штук с каждого края. А сам ящичек из-под часов, разместится по центру:


Таким образом, фасад оганайзера будет красивым, остальное-пристройка.
Но эта пристройка-необходима, так как без неё ящичек вместит не более 10 сувениров только.
А у меня их уже намного больше.

После этого мой дружок довольно долго выпиливал то, что я начертила:

 

Ух! Выпили всё-таки!


priblizitel'no bidet vot tak:




Окончательный результат покажу позже.
---------------------------------------
Над первыми двумя проектами мы работали в субботу, а в воскресение вытащили на свет ещё одну задумку:
Пару месяцев назад мы нашли 2 похожие полки, в разное время и в разных местах.
Положили в чулан,зная, что рано или поздно-найдём им применение.

У нас до сих пор лежат нераспечатанные подарки друзей, с сувенирами,картинами,-подаренные на новоселье,или просто перевезённые со старого места жительства.
Есть, например, куклы в русских костюмах и матрёшки.

Так и не распечатала, ведь им пока не уготовано место...

Теперь вот достали мы эти полки и решили, что время пришло ими заняться.

Я Игорю начертила-как бы мне хотелось совместить две похожие полки-в небольшой стеллажик для сувениров.

Одну-вдоль, другую-поперёк, а лишнее-срЕзать:


Через час конструкция была готова:



Теперь моя часть работы: ошкурить, обернуть в единый цвет, покрыть лаком сверху.И конечно, расставить всё как следует.

Покажу позже.
------------------------------
Сегодня просто захотелось показать процессы работ, посидеть в дневничке... давно я так не сидела!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий