среда, 27 февраля 2019 г.

Разноцветный интерьер.

Очень мне нравится рассматривать книги и журналы по интерьеру,и если нахожу в этих изданиях что-то неординарное, интересное-обязательно покупаю, чтоб повнимательнее рассмотреть дома, и поделиться идеями с читателями моего дневника.

Вот и на этот раз попалась в скупке забавная книжица...
-------------------------------------------------------------------------------------

Пестрота красок всё больше входит в интерьерную моду.


Иногда эта пестроцветность хорошо сочетается с супер-современным стилем-МОДЕРН.



Вот как,например, на этиx фото:


Просто смотрим вместе, и берём кое-что себе на заметку, из понравившегося.




Нечто в старинном, индейско-африканском стиле, напоминает мне мой собственный декор,одной из стенок моего дома.


Однако, современные модули замечательно вписываются тоже.





Все иллюстрации из книги ''House sensation'', под авторством Anne McKevitt, представляют собой-игру стилей и красок, в интерьере жилья.



Очень модерновая геометрия,стекающая с потолка-на стену:


------------------------------------------------------
Эта пёстрая стенка, в стиле ПРИНТ, просто привела меня в восторг и подарила мне ИДЕЮ!



Сделаю небольшое отступление от просмотра, расскажу поподробнее.

Совсем недавно я купила подобные же новые шторы, в стиле ПРИНТ.
 Магазин сходил с бизнеса, и всё отдавалось за смешную цену, вот и прикупила шторки в новодостроенную спальню.



Такого стиля у меня ещё никогда и нигде не было.

Шторы-качественные,хорошо сшитые,рисyнок напоминает нечётко просматривающиеся пэчворковские ромбы, отпринтованные на ткани.



Шторы имеют специальную антисолнечную прослойку, которую сама не сделаешь.

 Почему не сделаешь? Да потому, что слой этот не пришит и не приклеен к основной ткани, а напылён (залит) сверху на ткань в жидком виде, а затем он застыл. Расслоить это невозможно штора намного крепче даже, чем гобеленовая. К тому же, супер-солнцезащитная и не будет деформироваться.



И вот, глядя на эту отпринтованную стенку в книге-я теперь загорелась идеей также разукрасить часть стены. Будет как будто продолжение темы с принтовыми шторками... и ещё одна шторка у меня остаётся лишняя, так как окна у нас разные: одно-большое, другое(сбоку)-маленькое.

Лишней шторкой я обтяну старые стулья.

У меня, конечно, принтовая стенка будет не точно такими разводами как тут, но ведь важнее всего-ухватиться за идею! А потом её можно развивaть по-своему.



Вот почему иногда полезно бывает пошарить глазами по интерьерным изданиям!
-----------------------------------------

Продолжаем просмотр:





И снова сочетание модерна и старых южноамериканских ньюансов(кактусы,полосатый зебриный расцвет,индейский орнамент на ковре,плетёная эко-мебель ).








----------------------------
склонность к округлостям в дизайне лампы, книжной полки и геометрии полукругов на стене:




Наклонные потолки со скай-лайтами-это тоже не скучающие пространствa.
 Они насыщены переходностью оттенков синего и голубого:


неординарные решения на дверцах шкафа:








--------------------------------------
Супер-весёлая кухня:






в деталях:









вход в столовую:








----------------------------------------------------------------
А это не покраска, а лёгкая тонировка мебели:







цветные ванные и комнаты гигиены:












Комментариев нет:

Отправить комментарий