вторник, 19 февраля 2019 г.

''Покупки и идейки'', или ''Старым вещам-новую жизнь!''

Ну, вот наконец,схлынул период моей многочасовой работы в январе и первой декаде февраля.

Теперь буду работать только 34 часа в неделю: четверг, пятница, суббота-по 8 часов,+ ночная с воскресенья на понедельник-10 часов.

Снова потянуло заняться домашним, декором; возможно и вязанием,да и всякими органозационными делами.

От скуки снова прошвырнулась по скупкам,но по другим, чем в прошлый раз.
--------------------------

В частной антикварной скупке, выбрала вот такую картину с птицей:


Повесила на ещё не покрашенную дверь.

Она сделана из натуральных крашеных птичьих перьев:


Хозяин хотел за неё 10 долларов, мне это показалось несколько дороговато, и я долго думала:брать-не брать?

Решила, что возьму, так как путь в эту скупку не близкий, да и вещица очень оригинальная.



Хозяин, видимо, наблюдал за моей нерешительностью,и когда я подошла расплачиваться на кассу-сбросил мне 2 доллара.
Я  обрадовалась и  поблагодарила .
---------------------

В обычной скупке ''Гудвил'' сегодня зелёные этикетки были в полцены.

Увидела декоративные картинки-тарелки для кухни,в стиле лепнины.

Придумала, куда их повешу, и купила по доллару за каждую.



 Принесла домой, и первым делом хорошенько отмыла ''шедевры'',отторгнув чужую ауру.

 Одна терелка немного удручала тем, что стрекоза синяя и цветок-тоже синий.

Решила подновить настенные сувениры, с помощью акриловых красок.

Подсолнух стал смотреться желтее и сочнее, а на тарелке со стрекозой-полностью поменяла цветок,вклеила чёрную сердцевинку. Так красивее.

Теперь осталось покрыть глазировкой, чтоб смотрелись как porcelain ; и тогда можно вешать.


Завтра заглазирую и повешу.
-------------------------------------------

Ещё вот такой декор с птичкой, где написано:'' ДОМ-ТАМ, ГДЕ ТВОЁ СЕРДЦЕ''.

Очень душевный и уютненький.


Пришла мне в голову идея оформить в новодостроенной спальной-ПТИЧЬЮ СТЕНУ (также как когда-то меня осенило с ЦАРСТВОМ БАБОЧЕК И КУВШИНОВ на сходе лестницы, и СТЕНКОЙ СО СТАРИННЫМИ ДУХАМИ в нашей семейной комнате).

Вообщем, впадаю в детство потихоньку...но реально наслаждаюсь подобными перетрубациями.


Вешалка с птичками, совсем уж древняя, но приобрела её за 50 центов с двумя целями:

 во-первых,это лёгкая вешалочка, предназначенная лишь для того, чтоб повесить на неё халатик, или трико; не для тяжёлых пальто и пуховиков.

Пусть такая миниатюра (естественно, будет обновлена и покрашена по-другому!)- дополняет дизайн с птичками.

А во-вторых,деревянные макеты птичек я планирую использовать как ШАБЛОНЫ,для рисования птичек (художник я никакой, а вот обводить-пожалуйста! нарисую парочку-тройку птах на подоконниках, или в углах дверей).


Пополнилаcь сегодня и коллекция керамических туфелек:размер- 15 см, 11 см, и 7 см.


А птичья коллекция ,сегодняшним дополнением,-просто уже заполнила все полки.

 Но Игорь мне вырежет из оргстекла ещё 2 полочки, и вставит между заполненными.




Две из них-именно коллекционные,из порселиановой коллекции;


в антикварном такие обычно по 5 долларов за штучку, а я купила за 1 доллар-каждая.


--------------------------------------

И ещё две купила, не профессионально коллекционных,но мне они понравились.

Та птичушка, что слева-называется coffee-bird, или kitchen-bird.

Её обычно ставят на кухонную полочку, или на кофейный столик, на блюдечко. И на ней разные сувенирные надписи. Данная надпись гласит: ''Начинай свой день-с веры в душе''


Голуби справа-это крышка от какой-то разбившейся шкатулочки.

Оба достались мне за 79 центов.
------------------------------------------------

Теперь-ПЛАНЫ И ИДЕИ.

А ещё я буквально вцепилась новыми идеями в новодостроенную спальню!!! Хочу совсестить пэчворк и эко-фольклорный стиль в этой комнате.

Эко-это берёзки на фотообоях, птички, картинки иа перьев,возможно,-соломки или бересты. Размещу хотя б одну экибану из сухотравья.
Фольк-стиль--матрёшки, куклы в русских костюмах.
Пэчворк-лоскутная тема в покрывале, подушках, шторках,текстильных квилтовых картинках,половиках.

Посмотрим, как всё впишется. Или не впишется?!
------------------------------------------------
 Вся мебель у нас там будет, сборная, сколоченная Игорем из ТОГО, ЧТО ЕСТЬ; поэтому хочу всю её оклеить берёзовыми обоями и отлакировать.

Обои уже купила и не за дешёвую цену; но очень хочется оклеить ими всю сборную и разношёрстную мебель:



Из покорёженного музыкального центра, найденного на свалке,Игорь уже смастерил замечательный шкаф для одежды



A из старого допотопного шифоньера, вышел отличный канцелярский шкаф с выдвижными полками.
 Он как раз нужен был узкий и высокий, как пенал.
Игорю пришлось отпилить 1/2 шкафа,всё равно одна стенка была непригодная.


По размеру он как раз войдёт в левый угол, возле окна. Туда поместятся все бумаги,документы, квитанции, фотоальбомы.
------------------------------
А ещё клетчатая раскладная софа,перетянутая им в прошлом году-отправилась на новое место жительства,в новую комнату;



 и,конечно, сувенирный птичий стэнд:


Он ювелирно вписался между двумя дверями-в бельевую, и в прихожую.
-------------------------------------------
Последнее, что планируется втиснуть в новую комнату-это комод с выдвижными полками,над которым расположится потом-зеркало. Комод тоже найден на свалке, Игорь над ним работает.


и два старых кожаных стула оранжевого цвета,которые перекрасятся- в синий.

Такую разномастную мебель невозможно оставить как есть, надо постараться привести её к какому-то единому виду.
Но оклейка берёзовыми обоями, будет уже моей частью работы. Игорь такой мелочёвкой не занимается, ему некогда.
----------------------------------------------------------------------------
Ориентируюсь я -на 3 цвета: лазурно-синий, розовая фуксия и белый.

Именно 2 цвета доминируют в моём пледе, который будет застилать старый диван: синий и яркорозовый. То же самое касается и пэчворковских подушек.



Из других моих недовязанных квадратиков, буду делать коврики (их будет 2,или 3? пока точно не решила),но соединительные ряды тоже будут розово-синими.

Сначала планировала ими оббить целую стену, ввиде обоев, но раздумала, так как квадратики очень плотные и тяжёлые, связаны сдвоенным узором. На коврики пойдут лучше.



Чёрную окантовку я всю поменяю на сине-розовую.
------------------------

Сегодня поэкспериментировала с дверью, покрыв её первым слоем синей и розовой краски:

Не факт, что именно так будет, ещё сто раз поменяется. Ох, Игорь будет ор-р-а-ть!!! ''Зачем опять всё переделываешь и перекрашиваешь?!?!?''




Ему вообще без разницы, какого цвета мебель, стены,картины, декор, шторки?! Пусть всё будет вразнобой, лишь бы всё было завершено и ''работало бы''.

А я люблю,чтоб оригинально было, уютно,чтоб нравилось, и так как у меня-больше чтоб ни у кого...

Вот потом, когда закончу, он обязательно похвалит, и согласится со мной, что-интересно, с душой...
А завтра как увидит-заорёт!!! Ну, пусть! Я улыбнусь и обниму; он и оттает.

А ещё я хочу подоконник разрисовать в сине-розовую клеточку(диван тоже ведь в синюю клетку, и дверь тоже получилась как будто в синюю клеточку!),а между клеточками на подоконнике,можно попробовать нарисовать белых птичек-голубей.

Где-то я видела в интернете подобный дизайн, только там вся стенка была разрисована в клетку,(иммитация клеёнки в стиле КАНТРИ), и рисунок захватывал подоконник-тоже. Классно смотрелось!
---------------
Теперь о полезных находках. Они у меня, обычно, долго дожидаются своего часа...

Нашла вот такую розетку когда-то давно,тоже пойдёт на ПТИЧЬЮ стенку:



Все эти 6 картиночек-тоже находка,отрытая из общего хлама вещей,брошенных возле покинутого дома:


Сделаны из гипса. Разместила их на верхнем сходе лестницы, где у меня кувшины и бабочки.

Очень милые миниатюрки, но сделать хорошее фото сложно, так как узко:


Такой кусок ткани Игорь привёз из другого дома, где он ломал переборки:


Мои носатые, любопытные кошки-тут как тут!



Из неё я буду делать бордюр к шторкам, чтоб подогнать шторки под пэчворк.

------------------------------------
Вообщем,работа-есть!
 По мере того, как дизайн комнаты будет выстраиваться-буду показывать.

Может,что-то мне дельное люди присоветуют, поправят. Ведь не даром говорится: ''Одна голова-хорошо, а две-лучше''.

Всем-приветик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий