среда, 6 февраля 2019 г.

Одна дома.


Иногда у меня просто потребность-побыть одной, в тишине и покое.
Хотя совершенно одна я не бываю; в любом случае кошки скачут вокруг меня.

Но кошки-это всё же не люди; они не задают лишних вопросов, не напрягают,при них не обязательно стараться выглядеть хорошо (можно в помятом халате и нерасчёсанной).

Вот именно такой классный расслабон у меня получился сегодня, в среду.

На улице идёт омерзительный проливной дождь (это в феврале-то!),а у меня, слава богу,-выходной! Никуда переться не надо в такую слякость и непогодь.



Игорь второй день работает по частному найму (здесь это называется-работать за кэш),и ещё будет работать до конца недели, включая даже субботу.

Именно поэтому предаюсь релаксу-ПО ПОЛНОЙ!

С утра позволила себе поваляться в постели до 9-30 утра,но после этого уже бока начали ныть,пришлось встать.

Первую половину дня пялилась в компьютер, смотрела фильмы, потом по форумам прогулялась,сделала несколько сообщений.

После 4 часов вечера, на меня напал  ЗУД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
 Руки чесались за что-то взяться,а мозг отказывался от производительности идей...
Испытала некое раздвоение личности в себе.

 Но потом нашла компромисс: не буду ничего нового затевать, а хотя б разгребу старое...

Ой, сколько ещё у меня в закромах томится всего неразобранного,чему не определилось место,и на что не хватает никакого времени!
Залезла в чуланчик,распечатала картины с берёзками,перевезённые с прежнего места жительства.
 Теперь им уготовано место на стенке в новой, достроенной комнате.
Игоря уже не стала этой мелочёвкой напрягать, он итак как шмель трудился все выходные,хотя язык чесался  заикнуться за эти картины...


Это очередное подтверждение тому, что и женские руки вполне способны удержать дрель в руках.

Вторую картину, найденную, тоже повесила сама:



Дело принимало интересный оборот, и я решила разгрести ещё 2 чемодана со всякой мелочёвкой.

Боже мой, сколько всего я обнаружила из того, о чём даже и забыла на время!

 В одном чемодане были спрятаны все мои покупки от предновогоднего посещения дальней скупки, в пригороде Питтсбурга. А ведь я была уверенна, что где-то оставила злосчастный пакет!

О-ла-ла! Нашла! Нашла! А именно: статуэтки прелестных кошечек,чайничек заварочный,3 вновь новоприобретённых керамических башмачка для своей коллекции,гобеленовый вымпел с птичками ,и  три маленьких пикантных полочки ,с бантиками.

Теперь всему этому есть место, с появлением достроя.

 Решила всё расставить, чтоб снова не потерять.


Хвалюсь!
Это кошечки:




Пусть отправляются на новоиспечённый стеллаж.



Полочки уже знаю, куда определить, но их надо сначала ошкурить, пере-покрыть лаком.





Займусь вскоре, а пока положу на веранду, на видное место.


---------------------------------

Вымпел с птичками вешаю на дверь, ведущyю в бельевую:



Тут у меня место для пернатых,рядом со стендом птичьих сувениров.



От чайничка я просто балдею!


Буквально 2 недели назад я его обыскалась, горюючи,что потеряла навсегда!


На ручке краска чуть-чуть стушевалась, подправить-плёвое дело! А внутри он глазированный, идеально чистый, без сколов и трещин!


На радостях заварила чай, сейчас буду чаёмничать сама с собой..


Можно было бы соседку позвать, она тоже сегодня выходная; но чего-то не хочется суетиться с угощением...



Просто сегодня я наслаждаюсь собой и свободным временем!

------------------------------------------------------
Желаю всем читателям моего дневника-побольше отдыхать, любить и беречь самих себя, и наслаждаться простыми,счастливыми моментами нашей повседневной жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий