четверг, 4 августа 2016 г.

Шаль-''Улыбка Керри.''



Связала эту шаль в 2007 или в начале 2008? Мой дизайн. Назвала в честь замечательной женщины и ей же подарила.
Керри Бонцер была спичтерапистом (специалистом по развитию речи) моего младшего Максима.Она сделалa почти чудо! Максим, наконец, заговорил в возрасте 3 с половиной года.Мы уже и не надеялись...Уроки развития речи проходили на дому. Керри не пропускала ни одного: садилась за руль и в снег, и даже в гололёд...а ведь она тогда сама была беременна своим первенцем.Отдавала моему ребёнку всю свою энергию и старание.И ещё-у неё просто обезоруживающая улыбка!



Это была история появления шали.
-------------------------------------------------------
А теперь немного о технологии,пряже и узоре.

Нитки я скомбинировала сама и очень довольна результатом.Купила всего 1 моток акриловой секционки в 4 сложения.Эта секционка предназначена для вязания носков.Именно поэтому вязать из неё свитера не стоит.Получается некрасиво,видимо, прокрас короткими секциями хорош только для коротких рядов.
Я размотала нитки на 4 отдельных волокна, взяла только одно тонкое волокно ,и соединила его с синей одноцветной шерстяной ниткой.
Пряжа просто заиграла цветовыми переходами!



Я теперь всё время так делаю.Нашла преемлемый вариант исользования этой носковой секционки.

Узор я стянула с чужого плеча. Вот с её плеча.


Журнал-русский, типа'' Сабрины'' или ''Дианы'', год не помню, но где-то он есть.

Кайма связана таким узором из больших медальонов.



Вязать начинала с самого широкого края, высчитав длину двух сторон и сложив вместе. В савокупности у меня получилось на спице примерно-380 петель.

Потом я пыталась рисовать фигуры, которые вписывались бы в дизайн как продолжение каёмочного узора.


В конечном итоге остановилась на 2-х элементах: ромбик и стрелка.



 Вот такой ажурный ромбик получился в первом заходе, после каймы. А во втором заходе ещё прорисовалась стрелка.

Такими ажурными ромбиками и стрелками я и закончила шаль.

А вот и сама Керри. Она была очень довольна.



Дело даже не в шали, а в уважении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий