понедельник, 15 августа 2016 г.

Продуктивные выходные.



Эти выходные оказались довольно продуктивными в плане продвижения ранее начатых дел...

 Иногда так случается, что кроме уборки ничего не успеваешь сделать за выходные дни. Пролетают в минуту-и опять на работу.

До обеда я засела вспоминать свои забытые узоры. Из трёх , планируемых ВСПОМНИТь!-распутала только один. Вот такой:(Это провязки-из прошлого):




а это-сейчас:



вспомнила всё-таки! На днях выложу описание в рубрике УЗОРЫ
----------------------------------------------------------------------

Моя любимица Стеша не покидала свою подушечку всё то время, пока я вязала(примерно 2 часа), притулившись под боком у меня до тех пор, пока я не пошла на кухню...


----------------------------------------------------------

В этот раз я также собрала всю свою волю ''в кулак'' и решила закончить возню с подоконником..
Уже пару месяцев как мой друг сделал дополнительное окно между основной комнатой и верандой, но у меня никак не хватало духу пошкурить его и покрасить.

Сначала вообще было только одно окно




Решили перенести узкое окно из кухни (а кухня у нас-жёлтая,),чтоб ещё и застеклённая дверь уместилась. В кухню поставили широкое .

И вот такое жёлтое окно требовалось перекрасить в белый цвет.




Долго я ''собиралась с духом''. Но вот, наконец, результат.



И тут же у нового подоконника появились жильцы.Этим растениям стало тесно ютиться в крохотных рассадочных пластиковых горшочках.Вымахали они втрое с апреля месяца. Самое время-пересадить.

Вот такие славные керамические горшочки я  нашла в скупке. Они все одинаковые-именно так, как мне нравится. В в дизайн комнаты вписываются белым цветом.



Покажу поближе. Надо же! Когда пересаживала-обрызгала горшок немного, и даже не заметила.На самом деле все 3 горшочка как новенькие.
----------------------------------------------------------------------------------

Вот такие полезные выходные получились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий