среда, 31 августа 2016 г.

Кофточка с красивым крупным ажуром.

У меня всегда были проблемы с фотографированием красного цвета. Вот и сейчас тоже. В реальной жизни кофточка намного красивее.И на свету плохо фотографировать, и в затемнении-тоже?!

Попробовала вариант с плечиками-но тут же от него отказалась.
 Итак природа меня наградила плечами...



Вот так, без плечиков-лучше!



Журнал этот мне давали на время вязания только.Закончила кофточку в 2012, центральный узор довольно сильно изменила по отношению к оригиналу.


Распущенных петель(чёрная стрелка) я вместо двух сделала-4.
Там где белые треугольники было связано изнаночной гладью, я решила вязать рельефными полосочками.
Где зелёные чёрточки-добавила по 1 вертикальному ряду с накидами.
Узор получился уже другой.
----------------------------------------------------------

Спинку тоже связала не изнаночной гладью, а полосочками.





Узор на рукавчиках тоже сама придумала.



По глупости не скопировала узор ни с журнала, ни свою модификацию тоже не сохранила.
В тот момент мне казалось, что это больше не пригодится.



Но нoшу с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий