понедельник, 29 августа 2016 г.

Моя цветочно-букетная страничка.

Сколько было букетов за жизнь-не припомню
Сколько разных страстей,вожделений,утрат
Сколько боли, потерь и разбитых желаний
Ничего из того не воротишь назад...



Но цветы -есть цветы...не корю их упрёком
Все дарованы  с искренним, нежным теплом
В день учителя ли, или просто случайным
заприметившим в парке меня-пареньком...




Каждый дивный букет-как волшебная песня
Уносящая память в прекрасные дни...
Где бурлящая юность дарила сюрпризы
Где горели глаза,разжигая огни...



Что ж... ''что было--то было''- скажу я со вздохом
Тех давно уже нет благовонных цветов
Лишь на фото они- не увяли,не сникли,
Я любуюсь виденьем утраченных снов.



И за каждым букетом-история,нега...
И душа словно птица поёт-не унять!
и как будто бы нет поседевшего снега
У меня на висках...мне 17 опять.



Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят, что отлично я выгляжу…
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!
Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу-
Что я в ней, кроме скромности, видела?
Кроме комплексов - что бы надеть??
Ну, какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!

----------------------------------------------------------------------------------------

Букет цветов — что может быть чудесней?
Нежнее что, желанней может быть?
Букет цветов сравнится только с песней —
С той песней, что не в силах позабыть.







Как радуется женщина цветам,
Вы приглядитесь только, приглядитесь.
Я восхищение читаю по глазам,
А Вы… А Вы букет ей подарите
Как радуется женщина цветам!



Как приятно получать букеты, просто выйдя из душа-в халатике и в тапочках!



Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!





Может, я не умна, может, я не права,
Может, вы совершенно меня не поймёте...
Я живу, как цветы, я дышу, как трава,
Я звучу в бесконечной ликующей ноте. 



Я умею читать между фраз, между строк,
Я могу быть спокойной, и мудрой, и нежной...
Посмотри на меня: я всего лишь цветок,
Для которого солнце важнее надежды. 



БЕЛАЯ РОЗА

Со всеми ждала,
Сторожила тепло,
Потом зацвела,
Когда все зацвело.

Белели купины,
Как взлет лебединый:
Терновники,
Яблони,
Вишни,
Рябины.
Раскрыла бутон,
Красоты не тая,
И белая-белая
Роза моя.

Пчелы отпели.
Шмели отгудели,
С веселых деревьев
Цветы облетели.
Уже и плодам
Наступил свой черед,
А белая роза
Цветет и цветет.

Росла,
Наливаясь,
Зеленая завязь,
Округлились вишни,
На зорях румянясь,
А роза моя
В первозданной чести
Еще продолжала
Цвести. 


Пускай года, как ласточки летят. 
Зависит возраст женщины-от духа.
Быть можно молодой и в пятьдесят.
А можно жить и в двадцать, как старуха!!! 


Пусть тебе цветы подарят
Сразу МНОГО мужиков:




Муж — тюльпаны, сын — мимозы,
Два любовника — по розе,
Папа с братом — васильков.



Дед нарвет тебе ромашек,
Строгий босс — каких-то кашек…


Чтобы этот день осенний
Подарил тебе-везенье!





А сама себе я вырастила и подарила-ПОДСОЛНУХИ!!!



Желаю всем-всем!!! море любви, море цветов и неуходящего лета в душе!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий