среда, 17 августа 2016 г.

Шаль-Эстер.


Дизайн этой шали несложен. Нашла в ''маленькой Диане'' ажурный узорчик,напоминающий маленькие ажурные овалы, потом ,по ходу вязания, переиначила этот узор в медальоны.
Он переходит в завершающую кайму.Вязала ''от холки'', начиная с нескольких петель, расширяя к периметру двух сторон треугольника.



Нитки смешала: тонкую новую шерсть с неновым тонким акрилом. Состав приблизительно 50% на 50%.Заблокировалась шаль прекрасно.



Моя свекровь Эстер в последние месяцы её жизни. Остлась память о ней и об этой шали.


В процессе


Шаль эту я связала дважды. Второй раз в тёмном варианте для моей знакомой пасторши(пастор), чью церковь я посещала не один год...
Просто увидела как загорелись её глаза, когда Эстер вошла в церковь.
Тут уже пряжа новая, 100% шерсть.Меридиз так захотела. Вот только я забыла её сфотографировать в окончательном вариане, уже с каймой.


пол-дела только, и до блокировки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий