вторник, 18 апреля 2017 г.

Творческий застой как отдых для мозгов

.

Продолжаю пребывать в состоянии творческого застоя и... реально наслаждаюсь моим состоянием.

Нет, я, конечно же, хожу на работу 4 раза в неделю по 8 часов, но вот в оставшееся от работы время... почти ничего не делаю.

Эти 2 состояния в моей жизни-это уже вполне нормальное явление.

1-это застой, отсутствие творческих планов и идей, азартных увлечений и хобби.Расслабуха-по полной!
 В этот период я больше сосредотачиваюсь на семье, родственниках, друзьях, праздниках и буднях повседневной жизни. Люблю заниматься домом (в смысле самых простых и обыденных дел по дому),больше времени провожу со своими домашними питомцами,больше общаюсь с детьми...И ещё я углубляюсь в философствование и самокопание.



2-период, когда меня буквально несёт идеями, мастер-классами,разными перестановками в доме и в жизни,появляется неудержимый азарт к чему-либо...
 В этот период появляется много разных поделок в доме, а также подарков и сувениров для других людей. В это время я даже и не принадлежу самой себе: вдохновение хлещет через край, и я выдыхаю больше сил, чем заново вдыхаю...
До бесконечности это продолжаться никак не может. Иногда этo длиться до 8-10 месяцев, в лучшем случае-год...

А потом надо себя, выдохшуюся,-восстановить...




Мне кажется, что такие спады и под"ёмы бывают не только у меня. Даже у многих композиторов и писателей в жизни наблюдалось нечто подобное- тоже.

Я себя ни в коем случае не отношу к категории гениальных людей, однако в жизни пыталась заниматься разными видами творчества; увлекалась, коллекционировала.

 И в любом деле у меня всегда присутствовали такие вот всплески и откаты...

Когда ещё училась в музыкальной школе-немного сочиняла музыку. Иногда у меня получалось по 2-3 произведения за месяц, а иногда-ничего, за целый год.Помню, даже играла на отчётных концертах свои произведения. Но вот привычки что-либо записывать и фиксировать у меня тогда не было... В данный момент ничего уже не вспомню.

Потом, в старших классах, пыталась писать рассказы, фантастику,стихи. И тоже мои ''ляпы'' даже на олимпиады по литературе посылали. Опять же ничего не осталось от того творчества ранней юности...

В подростковом возрасте увлеклась конями, верховой ездой. Эта страсть во мне горела 2 года.Стала волонтёром по уходу за лошадьми, ВСЁ изучила о лошадях, коллекционировала открытки с породами лошадок.
 Потом мы долго жили в городе, вдали от бабушкиной деревни, и на несколько лет я забыла о своей страсти. Однако стоило мне снова приехать в деревню и сходить на конюшню-я снова ''заболела'' лошадьми на 2 недели (весь мой отпуск прошёл на конюшне, а мне тогда уже стукнуло-25, уже была мамой.) Теперь я тоже люблю этих больших и мудрых животных, но уже не горю дикой страстью промчаться без седла по полю, держась за гриву.

Увлечения-страсть-азарт во мне всегда сменялись периодом отрешённости и полного спокойствия и даже равнодушия.

Потом эти увлечения ушли в лету... Осталось вязание,выкладывание мозаики из камней, ракушек, страз. Иногда мне нравится делать оганайзеры для разных нужд, переподшивать старые книжки и журналы; что-переделать, отреставрировать.Hемного шью, когда надо подновить постельное бельё, или шторы переделать.

Взлёт-посадка-взлёт-посадка-взлёт-посадка...

 И даже внешне я в некоторые периоды выгляжу-хорошо, а в некоторые-плохо... И это не зависит от возраста, как ни странно, а зависит опять же от проживаемого периода моей жизни (активного, или пассивного).
--------------------------------------
И вот чтобы опять пойти на новый виток творчества и активности-нужен какой-то толчок. Иногда совсем небольшой.

Мой друг собирается в эти выходные ломать стену дома. Будем расширять кухню.

 Хочу, хочу большую и просторную кухню!!!!!

Возможно, это и послужит толчком к новому витку творческих идей! Ведь тогда мне захочется всё полностью поменять и обновить в этой самой кухне, да и в доме в целом.

Думаю, что за последние 3 месяца застоя я вполне восстановилась и набралась новых сил.
---------------------------
Вот как-то так...



Комментариев нет:

Отправить комментарий