среда, 19 апреля 2017 г.

Наша Луша.

Во вторник утром, 18 апреля,  мы с моим партнёром как обычно выехали из дому на работу. Маршрут у нас обычно такой: я высаживаю его на полпути, в районе беличьих холмов, откуда он уже сам добирается до своей работы, а сама еду дальше, на восток, в район Пенн-хилла, где и располагается мой офис.

Утро было немного туманным, но по-весеннему свежим. Уже через 5 минут мы с"ехали на нижнюю дорогу нашего городка Клэйртона, ведущую на основную трассу.



Нас обоих чем-то привлекла вывеска на маленьком магазине для животных, под семейной фамилией Кеннэл.



Мы одновременно повернули голову вправо и одновременно невольно вскрикнули: ''МИЛА!!!'' (Это имя нашей пропавшей в октябре -кошки.)

Движение трафика было довольно насыщенным и мне пришлось описать немаленький круг, прежде чем развернуться в обратную сторону.

Кошки в этом петсторе живут прямо в витрине.



 Им тут удобно и комфортно.: есть еда и вода, удобные постельки и ступени для лазания и прыгания... в стену встроен обогреватель-охладитель, который регулирует температуру.



Однако... 7 кошек на 5 квадратных метрах... и все они требуют больше ласки и любви, чем им способны дать работники магазина.

Мы стучали по стеклянной витрине до тех пор, пока ''МИЛА'' не оглянулась.

Нет, это была не она. У нашей Милочки больше было белого цвета и окрас был контрастнее.
Однако, на 90% она напоминала нам нашу Милочку.

У меня прямо сердце сжалось...
----------------------------------
Всё время, проведённое на работе, кошечка не выходила у меня из головы...

И всё же я не выдержала: по дороге домой снова притормозила у магазина. На этот раз он был открыт. Попросила подержать на руках кошку, она оказалась такая приятная, шелковистая и ласковая! Запереть её обратно в клетку я уже не смогла.

Кошечке полтора года, звали её Лулу, но я её тут же перезвала в Лушу (Лукерья, стало быть). И она отзывается на своё новое имя уже с первого дня.
Видимо, наиболее важен именно первый слог.

Это наша ЛУША!!!



А вот такой была Мила:



Снова -Лукерья:



-----------------------------------------------------------
Думаю, что 3 кошки в доме-это допустимый предел.

 Как раз у нас в доме 3 уровня: отапливаемый и довольно чистый подвал, первый этаж, второй этаж. На каждом этаже-по кошке. На этом мы решили окончательно остановиться.

Напишу подробнее на днях о её адаптации в доме, и с другими животными.

Думаю, что Луша приживётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий