понедельник, 24 апреля 2017 г.

Развал стены



О-о-о! Это оказалось не так беззаботно, как я думала!

Но уж очень мне хотелось большую и просторную кухню!

Вынося мусор после разрушения стены-надышалась пылью по самое НЕ МОГУ!



Друг мой пребывает в состоянии сосредоточенного размышления: как наилучшим образом уместить все трубы, находящиеся в стене-в одно маленькое пространство?!

Все выходные дробил бетон. Пробил в ванной и в подвал-тоже. Трубам почти-80 лет.
Всё равно вскоре пришлось бы менять.



Через эту несущую стену проходит: канализация, вентиляция, бойлеровые трубы для нагревания котла и 2 маленьких газовых трубки.




Вообщем, не очень-то много забавы в том, чтоб всё это перенести и переоборудовать.

То ли получится, то ли-нет???

Однако, успокаивает то, что всю эту труху поменяем- на новое. Хоть какая-то польза, но будет!

Вообще, дружок у меня настырный: если что задумал-не отступится!

 Уехал сегодня на работу возбуждённый и расстроенный, говорит, буду консультироваться со многими людьми, прежде чем принять решение.

Ну, а мы с дочей пока поживём в бардаке и разрухе.

 Ничего страшного! Мне даже это нравится, так как от всего этого веет ветром перемен...

Вот такие пироги!!!!!!!!!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий