четверг, 20 апреля 2017 г.

Шторы и солнечный цвет.

Шторы во многом контролируют количество солнечного света в жилище.

Зная об этом, я всё же немного не рассчитала, переборщив с зелёными тюлевыми шторами.

Я их повесила в центре окна, зацепив цветочными подхватами, изначально сформировав буф из самой тюли.



Получилось красиво, но... сам хвойнозелёный цвет-уже темноват сам по себе. Я понадеялась на то, что окон в комнате-аж три!, но не рассчитала, что потолки низкие, и поэтому свет как бы пригнетается к полу низким потолком и не проходит через всю комнату насквозь.

Сегодня решила, что попробую перецепить тюлевые шторы по-другому.

Вот что у меня получилось в пробном варианте:


Ниткой от толстой пряжи я просто дважды обмотала буф вместе с цветком и процепила на стыке двух штор: зелёной и бордовой. Там подшивка плотная, как раз хорошо держится.

Свет сразу хлынул в комнату!

Теперь остаётся немного заострить концы тюли, придав им вид ниспадающей косынки.


И ещё вокруг роз надо будет заложить больше белых цветочков, иначе контур роз немного теряется на темнозелёном фоне.


Вот тут я уже добавила веточку белого, обмотав вокруг розы.
---------------------------------------------------------

Буду работать!

Оказывается, столько существует разных вариантов зацепить и подвесить шторы, даже их не прошивая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий