среда, 26 апреля 2017 г.

Очень важно любить то, чем мы занимаемся в жизни...



К сожалению, так устроена наша жизнь: без любви-ни туда и не сюда. Всё держится только на ней. И неважно, любовь ли это к определённому человеку,к детям, к животному, или к своей профессии,своему хобби.

Любовь многое прощает,даёт нам двойные-тройные силы,вдохновение.

Очень важно любить то, чем мы занимаемся в жизни.

 Не завидую я тем людям, которые ходят на работу через силу, только потому, что надо где-то работать и зарабатывать деньги.Хотя такое в жизни тоже случается.И вот тогда можно попытаться настроить себя психологически ЗА эту работу, а не ПРОТИВ, ища в ней только позитивные стороны и отбрасывая негативные.
По крайней мере, я делаю именно так.

У меня тоже такое было несколько раз,что я по воле обстоятельств занималась не совсем любимым делом.

 В юности я терпеть не могла ездить на картошку в колхоз.Но Родина сказала ''НАДО!''-и нас погнали, независимо от любви и желания.
В таких случаях я старалась психологически настроить себя на расположение и желание-как на ЗАМЕНИТЕЛИ любви.По крайней мере это лучше, чем ничего с этим не делать.

Каким образом?

 Старалась цепляться за позитив,размышляя о том, что все мои сокурсники тоже будут этим заниматься рядом со мной, и это реальный шанс узнать получше людей, с которыми я учусь на одном курсе.
А в вечерние часы будут ещё и танцы, и кино в сельском клубе.
Затем давала себе установку на то, что работа на свежем воздухе будет полезна для моего здоровья, кожа будет выглядеть свежее,сожгутся лишние калории и фигура будет более подтянутая.
 И, конечно, я всегда брала в колхозы своё любимое вязание, которое смягчало настроение от нелюбимой работы.
-----------------------------------
Я очень любила мою основную работу в России- специальность учителя музыки в огромной школе, в моём родном городе. Там я и проработала 13 лет, до переезда в США.
Кроме этого давала частные уроки фо-но на дому,



 также вела платный танцевальный кружок на классе моего сына; одно время даже вела театральную студию для детей

Было и хобби: пение в церкви, пение в театральном хоре(совсем недолго),и опять же вязание.

Могу сказать, что в России я занималась моимi любимыми делaми-это педагогика,искусство и творчество, работа с людьми(детьми).
------------------------------------------
По приезду в Америку, 9 лет я была просто домохозяйкой. Уже было 2-е детей, доче было только 2.5 годика, а через 5 лет ещё родилася сын-третий по счёту.

Поначалу я  наслаждалась домом, детьми, семьёй, и, опять же,- своими хобби. Но затем поняла, что быть вечной домохозяйкой-это не моё! Мне необходимо общение с людьми.

К сожалению, чужая Страна не даёт огромного выбора в плане работы, особенно при отсутствии какого-либо американского образования.

Поначалу устроилась работать по уходу за престарелыми(это, в основном, наши русскоговорящие бабульки).
Очень боялась, что не смогу, не сумею. Но оказалось всё намного проще. Наши женщины в любом возрасте-чистоплотны и ухожены,стараются до последнего всё делать сами, обращаясь за помощью лишь в самые критические моменты...



 Наладился очень тесный и даже дружеский контакт со многими клиентами. График работы довольно гибкий: можно отпроситься, прийти попозже, или пораньше, а иногда даже в другой день, если очень нужно. Люди платят добром и благодарностью за помощь, часто отдавая мне лишние продукты и вещи.Делают подарки на праздники. Опять же здесь я включила свой главный стимул -это ОБЩЕНИЕ с людьми, наличие человеческого фактора.
 Постепенно втянулась в эту работу на 8 лет, и работала с удовольствием.

Неужели мне трудно убрать однокомнатную бабулькину квартирку, или съездить на машине и купить ей продукты раз в неделю? Совсем даже не трудно.

Но так уж я устроена, что мне нравятся перемены в жизни, в быту, в работе...

Нашла себе по интернету немного другую специфику работы, более близкую к моей основной професии учителя: работаю теперь с людьми,с ментальными отклонениями.

(Однако, по уходу за старушками тоже работаю-4 часа в неделю.)

На новом месте работы преобладает контингент молодых людей: от 21 года до 55., престарелых нет.


Это совсем небольшое агенство,которое занимается организацией дневного досуга людей с ограниченными возможностями.
Моя должность-музыкальный инструктор и воспитатель в одном. Каждый день я провожу уроки музыки с разными группами таких подопечных; это тоже самое, что и уроки с младшими школьниками. Уровень умственного развития наших подопечных колеблется в диапазоне от 2-х до 8-ми летнего возраста.По многим из них даже сразу и не скажешь, что с ними что-то не так... Мы вывозим их почти каждый день в разные развлекательные места, устраиваем праздники.

Путешествуем мы вот на таком микроавтобусе, вместимостью-13 человек:



Берём только часть группы на выезда.

Очень мне нравится моя настоящая работа. Каждое утро просыпаюсь с радостной мыслью, что опять увижу своих коллег и подопечных и проведу день в душевном непринуждённом общении с ними.
У меня хорошие коллеги: помогут, расскажут, объяснят, а если надо и подменят, и сделают работу за меня при необходимости.

Выезжаем в спортзал:



Вместе купаемся в бассейне и посещаем сауну:



Однако, по нашему внутреннему уставу-мы не имеем право фотографировать людей-инвалидов в купальниках, или близко фотографировать их лицо и размещать на инете. Только издалека, в общих чертах.Это связано с тем, что на инете полно всяких аферистов и морадёров, а эти люди больше чем обычные люди подвергаются риску...их легко обмануть,провернуть через них какую-нибудь аферу.

Ещё мы ходим в боулинг клуб и в парки-на прогулки, иногда даже в зоопарк. Но об этом я уже писала в рубрике в рубрике ''Мой род занятий...''
--------------------------
Ну, а теперь подведу итог всему рассказу: я считаю, что нашла себя в этой Стране, в плане моей повседневной работы,рода занятий. Профессия воспитателя смежна с профессией учителя. К тому же,мои музыкальные знания тут очень даже ценятся. У многих подопечных -неплохой слух и голос. Они с удовольствием поют популярные детские американские песенки, слушают музыку, (в том числе и классическую),играют на шумовых музыкальных инструментах, хлопают ритм.

Думаю, что так и буду В СТРОЮ, до возраста 66 лет... В Америке именно эта цифра ассоциируется с пенсией.
-----------------------

P.S.-Просто сегодня меня попросили сделать отчётный стенд в офисе на тему: ''НАС ДОСУГ.'' Вот сижу, делаю, и параллельно заношу кое-что и в свой блог-тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий