четверг, 27 апреля 2017 г.

Спицевый узор для коврика.

Вчера вечером пыхтела над сочинением плотного спицевого узора, пригодного для туалетного коврика.

Мои фабричные туалетные коврики постепенно приходят в негодность,к тому же темы с птичками у меня там не будет. 



Туалетную комнату мы будем расширять на след. лето, и у меня там будет водно-морская тема:вода, рыбки, ракушки, водоросли,пузырики... Хочется к тому времени связать красивые и необычные коврички в голубоватых тонах.
---------------------------------------------------------------------

Обычно плотные коврики вяжутся крючком, но я люблю больше-спицы, поэтому пыталась сфантазировать плотный крючковый узор-спицами.

Вполне даже получилось, тем более, что я замышляла нечто супер простое, как фон для панно.
А вот затем сверху и по бокам ковричка можно будет уже что-либо нашить или навязать в стиле растительных аппликаций, или плотного бордюра-каймы.




Получилось очень плотно и малорастяжимо. И даже внешне узоры смотрятся как крючковые.Как раз это мне и было нужно.

Получилось 3 варианта одного и того же узора. Меняла всего лишь 1 петлю.



---------------------------------------------------------------------
Вариант-1. Набрать нечётное количество петель.(13)

1 ряд-кром, *между следующими первой и второй петлями-вытянуть петлю на себя, провязать эту петлю вверх воздушной петлёй,
следующие 2 петли провязать одной лицевой за задние стенки.* Повторять между звёздочками.

2 ряд-также, как и первый.



-----------------------------------------------
Вариант-2. Набрать нечётное количество петель.(13)

1 ряд-кром, *между следующими первой и второй петлями-вытянуть петлю на себя, провязать эту петлю вверх воздушной петлёй,
следующие 2 петли провязать одной лицевой за ПЕРЕДНИЕ стенки.* Повторять между звёздочками.

2 ряд-также, как и первый.


------------------------------------

Вариант-3. Набрать нечётное количество петель.(13)

1 ряд-кром, *между следующими первой и второй петлями-вытянуть петлю на себя, провязать эту петлю вверх воздушной петлёй,
следующие 2 петли провязать одной ИЗНАНОЧНОЙ.* Повторять между звёздочками.

2 ряд-также, как и первый.


Пока ещё не знаю какой из 3-х вариантов я выберу; но записала, чтоб не забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий